22:24

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Попался мне тут один комментарий на глаза и сразу же захотелось выяснить, как вы думаете:

Вопрос: Козёл ли Спайк, что не поехал к Баффи, пока не услышал о Бессмертном?
1. Да, козёл и даже с рогами. 
10  (13.89%)
2. Да, но скорее козлёнок. 
21  (29.17%)
3. Нет, ни в коем случае. 
10  (13.89%)
4. Чего ты от него хочешь, душа не лучшим образом влияет на умственные способности вампиров. 
26  (36.11%)
5. Ну и вопрос. 
5  (6.94%)
Всего:   72
Всего проголосовало: 55

@темы: Спайк, Вопросы

Комментарии
09.02.2010 в 23:18

IrinaVi
А козел, потому что даже не подумал, что Баффи могла и оплакивать его смерть и ей могло быть больно, что он погиб, а он не соизволил дать знать, что вернулся.

А она оплакивала? :) То есть в конце 7 сезона действительно есть нечто, что показывает нам, что Баффи билась о землю головой и рвала на себе волосы?

Давайте подумаем. Он спрашивает ее - что могла значить их ночь, проведенная вместе, вполне конкретно спрашивает, но Баффи на тот момент вполне искренне не готова дать ему тот ответ, который он хотел бы услышать. Далее он видит страстный бангельский поцелуй, и он конечно не слышит слов про печенье, но, думаю, поцелуя достаточно. В Адской Пасти Баффи говорит ему, что любит его, и да, там есть страсть и любовь, на тот момент. Но это слова, сказанные умирающему, как ни крути.

Спайк действительно является частью ее не слишком приятного прошлого. Его душа и его совесть не могут позволить ему так просто взять и забыть о том, что между ними происходило. И я не думаю, что тут виноваты его комплексы, не такой уж Спайк и закомплексованный. Он вполне может винить себя за все те вещи, которые он вольно или невольно сделал с ней.
То, что он видит ее танцующей с другим мужчиной, счастливой по его мнению - для него очень показательный момент.

И если уж быть совсем честной, то в их отношениях он всегда был тот - кто приходил к ней и тот, кто пытался прояснить ситуацию, я действительно считаю, что равнозначными эти отношения после 7 сезона Баффи и 5 сезона Ангела могут быть в том случае, если сама Баффи почувствует необходимость прояснить то, что возможно есть между ними. Он уже сделал все что мог, поскольку добивался ее очень долго, он вообще-то даже умер ради нее :) Что можно сделать больше? :)

Иначе мы можем говорить здесь не о любви, а о приложении одного к другому.
09.02.2010 в 23:38

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Inigo Montoya
А она оплакивала?
А почему бы и нет. Мы об этом ничего не знаем.;)


То есть в конце 7 сезона действительно есть нечто, что показывает нам, что Баффи билась о землю головой и рвала на себе волосы?
Во-первых, Баффи и в финале второго после смерти Ангела от её руки ничего такого не делала, но не думаю, что кто-нибудь усомнится, что она оплакивала потерю первой любви. А во-вторых, после финальной битвы нам почти ничего не показали, кроме радости, что всё закончилось, времени просто не хватило.

Далее он видит страстный бангельский поцелуй, и он конечно не слышит слов про печенье, но думаю поцелуя достаточно.
А потом она возвращается к нему, называет её чемпионом и проводит возможно последнюю в их жизни ночь в его руках.

Но это слова, сказанные умирающему, как ни крути.
И как не крути, Баффи никогда не лгала, когда признавалась в любви. Для неё это было слишком важно. Она могла скрывать свои чувства, но не обманывать из жалости. И Ведон говорил, что в конце сериала она его действительно любила.

Его душа и его совесть не могут позволить ему так просто взять и забыть о том, что между ними происходило.
Конечно он не мог об этом забыть, но как он мог забыть, что Баффи постепенно стала его близким другом и даже пошла против Джайлза ради него.

То, что он видит ее танцующей с другим мужчиной, счастливой по его мнению - для него очень показательный момент.
Я говорю, о том, что было до поездки в Рим. Ведь времени после его возвращения уже пошло не два дня. А что касается счастья, оба вампа знают, как очаровывает всех Бессмертный (прям капитан Джек, прости Господи), подозревают, что здесь что-то не чисто, и уезжают так и не увидев свою любимую. Извини, но после этого я очень низко оцениваю их умственные способности.;)

если сама Баффи почувствует необходимость прояснить то, что возможно есть между ними
Я бы с тобой согласилась, но Баффи то не знает. Так что она вряд ли может что-то прояснить. Вот если бы он позвонил ей, тогда да - решение за ней.

Что можно сделать больше? :)
Ничего. Это великая жертва.
10.02.2010 в 00:29

IrinaVi
Понимаешь, козел - в данном случае, это все равно, что Баффи - ветреная девчонка. :yes:

Мы об этом ничего не знаем

Увы, не знаем, да. И это мое мнение конечно, но на момент его смерти у них не было отношений - просто не успели. Конечно он значил для нее очень много. Очень. Доверие, и страсть, и влечение, и любовь конечно, и я думаю не совсем, не до конца осознанная даже, хотя она и произносит те самые слова :), но можно ли представить себе любящую женщину улыбающуюся над могилой того, кого она только что потеряла. :) И умер при этом товарищ не самой легкой смертью.
Он был ее чемпион, рыцарь. Но Чемпион - это несколько иное, чем бойфренд.
К примеру Ланселот являлся Чемпионом Гвиневры, но ее мужем, ее королем был Артур, а Ланселот был тем, кто вступился за честь королевы и ее жизнь.

И как не крути, Баффи никогда не лгала, когда признавалась в любви. Для неё это было слишком важно. Она могла скрывать свои чувства, но не обманывать из жалости. И Ведон говорил, что в конце сериала она его действительно любила.

Да, Баффи не лгала, когда говорила о любви. И она любила его в тот момент. Ведон - хитрец, кстати так и сказал, насколько я помню - на тот момент :). И у них были те две прекрасные ночи друг с другом, но этого мало, там много всего нужно восстанавливать между ними, прояснять и выяснять. Господи, да Баффи поняла что любит только в последние три секунды.
Тут не так просто все, чтобы можно было взять да и заявиться. Почему он сказал ей в ответ, то, что сказал - потому что тупой или закомплексованный? :)

Конечно он не мог об этом забыть, но как он мог забыть, что Баффи постепенно стала его близким другом и даже пошла против Джайлза ради него.

Он и не забыл. Ну так она и была его близким другом, а он был тем, кто прикрывал ей спину :) При чем тогда тут любовные отношения. Ей и Ксандр спину прикрывал и был ее близким другом.

что касается счастья, оба вампа знают, как очаровывает всех Бессмертный

Баффи - не Дарла и Друзилла. Дракуле вон не удалось :)

Я поясню. Многих возмущает в фиках то, что Баффи, услышав о том, что Спайк жив - летит на крыльях любви в ЛА и с ходу бросается в его объятья. Тогда почему настолько логичным кажется то, что Спайк только воскреснув должен лететь к ней. И если он не делает этого, значит душа виновата ? :)
То есть он был плох без души, но стал плох и с душой. Потому что без души - чисто животное, а с душой - ботаник в очках ? :)
10.02.2010 в 01:21

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Inigo Montoya
Понимаешь, козел - в данном случае, это все равно, что Баффи - ветреная девчонка. :yes:
Видно, ты меня ещё плохо знаешь. Я так почти всегда формулирую свои вопросы, с неким подъе-ончиком, а если бы звучало серьёзно, то «как вы оцениваете Спайка в данной ситуации?».;)

Конечно он значил для нее очень много. Очень. Доверие, и страсть, и влечение, и любовь конечно, и я думаю не совсем, не до конца осознанная даже, хотя она и произносит те самые слова
Я с тобой согласна, кроме последнего момента. Осознанная это уже была любовь, выстраданная и осознанная, поэтому она и смогла признаться в конце. А вот на отношения времени уже не хватило. Да.

но можно ли представить себе любящую женщину улыбающуюся над могилой того, кого она только что потеряла
А ты не задумываешься, что это первый момент осознания, что они выжили. Она не прыгала, не кричала, не визжала от радости, она только улыбнулась. И улыбкой она отпраздновала эту победу.
Они многих потеряли в тот день. Ксан тоже потерял свою любимую, но сейчас у них есть несколько минут, чтобы ощутить победу, а оплакивать они начнут за кадром. Не мог Ведон закончить сериал заплаканными лицами. Вот и выбрал такой вариант.

Но Чемпион - это несколько иное, чем бойфренд.
Опять-таки на бойфренда не хватило времени и да это не одно и тоже. Признав Спайка чемпионом, она признала его равным и достойным.

К примеру Ланселот являлся Чемпионом Гвиневры, но ее мужем, ее королем был Артур, а Ланселот был тем, кто вступился за честь королевы и ее жизнь.
Совсем не вижу связи, ситуации разные. К тому же у взаимоотношений Гвиневры и Ланселота столько трактовок, что лучше не сравнивать.

И она любила его в тот момент. Ведон - хитрец, кстати так и сказал, насколько я помню - на тот момент :).
В одной из цитат. Посмотри вот в этом посте: pay.diary.ru/~FoolForLove/p76096100.htm Джейн говорит о любви, и во во второй цитате Джосс говорит о прекрасных отношениях Баффи и Спайка. А в конце уже подтверждает её слова любви.

Господи, да Баффи поняла что любит только в последние три секунды.
Почему? Потому что смогла сказать только в конце? А если она боялась признаться, да и ситуация у них там была не для признаний. Они готовились умирать, отношения с друзьями портились, с Джайлзом произошёл почти полный разрыв, из-за его попытки убить Спайка за её спиной. Ты не думаешь, что начало любовных отношений с вампиром, хоть и одушевлённым, привело бы к взрыву?

Почему он сказал ей в ответ, то, что сказал - потому что тупой или закомплексованный? :)
Потому что побоялся поверить. И да комплексы: он считал себя не достойным её любви.

Ну так она и была его близким другом, а он был тем, кто прикрывал ей спину :) При чем тогда тут любовные отношения. Ей и Ксандр спину прикрывал и был ее близким другом.
Здесь мы подходим к очень интересному моменту. Я не спрашивала, дурак ли он, что не побежал снова признаваться в любви, нет. Откуда ты это вообще взяла?:nope: Но близкий друг должен был дать знать, что он вернулся, что он снова нежив. Так поступают друзья, они заботятся друг о друге. И именно к этому пришли наши герои в 7-м сезоне. И у него не было поводов после тех отношений думать, что Бафф будет безразлично жив он или нет. А вот как развивались бы отношения после этого, уже зависело бы во многом от реакции Баффи.

Баффи - не Дарла и Друзилла. Дракуле вон не удалось :)
Ну, одному не удалось, а другому - кто знает. Но, когда все вокруг ошалело очарованы этим субъектом, проверить стоило.

Тогда почему настолько логичным кажется то, что Спайк только воскреснув должен лететь к ней.
Надеюсь, выше я всё объяснила.
Телефонов в ЛА хватало. Да и Эндрю мог бы передать, если бы не запрет. Он же именно не хотел, чтобы она знала, что он вернулся.

То есть он был плох без души, но стал плох и с душой
Да не плох он с душой, а с душой пришли комплексы и неуверенность в себе. Со временем он преодолеет их, но вот сколько времени потребуется.
10.02.2010 в 16:13

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Я за 3 проголосовала и хотела длинную речь писать, как я люблю, но ограничусь этим:
Харм обиженно: Но… что случилось с Европой? Разве ты не собирался гоняться за Истребительницей или что-то вроде того?
Спайк: Я как раз ехал. Взял билет на корабль и все такое. А потом я немножко подумал об этом. Чувак не может уйти в кровавом пламени славы, спасая мир, а потом появиться три месяца спустя, спрыгивая с круизного корабля на юге Франции. Я имею в виду, я бы хотел, не пойми меня неправильно, но, э, это трудно возглавлять подобный выход.

Помнится в Саннади он как-то сказал, что его кровь редко бежит в направление мозга, поэтому он совершает много глупостей, а здесь он подумал. У него был выбор превратиться в очередного Ангела, говорящего прощай, но так и не уходящего далеко или оставить девушку у которой ВСЕ ОТЛИЧНО в покое и не разрушать ее жизнь за 3 месяца пришедшую в норму.
Тем более, что оба они друг другу ничего не должны.
10.02.2010 в 23:39

IrinaVi
Я так почти всегда формулирую свои вопросы, с неким подъе-ончиком, а если бы звучало серьёзно, то «как вы оцениваете Спайка в данной ситуации?».;)
Ага, ясно :) Слова - наше все.:yes:

Ты не думаешь, что начало любовных отношений с вампиром, хоть и одушевлённым, привело бы к взрыву?
Ну она приняла решение об удалении чипа все еще опасному Спайку, и они были вместе в подвале перед самым сражением - какой уж тут взрыв.

Но близкий друг должен был дать знать, что он вернулся, что он снова нежив. Так поступают друзья, они заботятся друг о друге.
В этой ситуации так должен был бы поступить Ксандр вероятно, именно как близкий друг. Не претендующий на большее.

Потому что побоялся поверить. И да комплексы: он считал себя не достойным её любви.
Или потому что не хотел оставлять ее с чувством вины за его смерть например. Баффино отношение к смерти Ангела, думаю, было ему прекрасно известно.

Совсем не вижу связи, ситуации разные. К тому же у взаимоотношений Гвиневры и Ланселота столько трактовок, что лучше не сравнивать.

Просто это самый яркий пример рыцарственности на мой взгляд. А это предполагает "культ дамы".
Вот из Википедии: "долг повиновения и уважения по отношению к жене сеньора, как существу более высокому, превратился в поклонение идеалу женщины и служение даме сердца, в основном замужней женщине, стоящей по общественному положению выше поклонника." Зачем много трактовок - Ланселот и Гвиневра испытывали чувство вины за свою связь, именно поэтому оба удалились в монастырь ("Смерть Артура" Томас Мэллори) где и умерли.

Женщина - замужняя, поэтому отношения - целомудренные. Такие акценты.

Так что она пока признала его равным себе воином, сражающимся на ее стороне. Хранителем ее чести, ее жизни, ее Чемпионом, правильно, но и именно поэтому мы видим целомудренные объятия, а не бурный секс оба раза. Это пока не любовные отношения, это поддержка, утешение, доверие. Это начало.
Думаю, она улыбается потому, что он хорошо сражался, что он умер сражаясь, как герой конечно. Что не оставил ей сожалений или чувства вины.

Я согласна с Villetta. Он сел и подумал :) Чем может обернуться эта встреча, для него и женщины, которая запомнила его как героя, сохранила его в памяти в ореоле героической гибели.
Спайк по сути ничего не имеет, у него нет шаншу, нет крепкого социального положения, нет банально дохода - ничего из того, чем обладает Ангел например :) Он не утвердился еще в своей новой жизни, не нашел себя. Он только-только вышел из призрачного состояния, из существования между адом и офисом ЛА.
Так получается он приедет к ней жить в подвале в роли непонятно кого :)
Возможно Спайк думал о том, что он действительно в состоянии Баффи дать - ну кроме себя самого разумеется, но сам он и раньше у нее был, ведь правда?

а с душой пришли комплексы и неуверенность в себе

По-моему они сопутствовали также и Спайку вампиру-убийце. Я бы сказала, что с душой пришло более ясное осознание своей "человечности". Чувство вины за многие вещи в их отношениях (не только за его вампирское прошлое) никуда не делось - а это уже уровень отношений не королева-чемпион, а мужчина-женщина.
Ну Баффи возможно простила его и доверилась ему, но простил ли Спайк сам себя - вот вопрос :)

Думаю - это рассуждения зрелого человека, любящего мужчины, думающего не только о себе.
Потому уважаю его решение.

Посмотри вот в этом посте:

Спасибо. Я люблю Джейн, у нее единственной было виноватое лицо на этих бонусах к DVD 6 сезона.
16.02.2010 в 00:06

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Villetta
У нас с тобой как обычно противоположные мнения.:-D Я очень сожалею, что он так подумал. У него был реальный шанс, если бы он ещё подумал и меньше слушал Ангела.

Inigo Montoya
и они были вместе в подвале перед самым сражением - какой уж тут взрыв.
Пока не было официального объявления об отношениях и звуков из подвала, народ счастливо игнорировал происходящее. Иначе был бы взрыв. Изгнание из дома уже было.

Женщина - замужняя, поэтому отношения - целомудренные. Такие акценты.
В том-то и дело, что не во всех легендах отношения целомудренные, поэтому я и предлагаю не брать этот пример. Да и Бафф у нас не замужем.

Возможно Спайк думал о том, что он действительно в состоянии Баффи дать - ну кроме себя самого разумеется, но сам он и раньше у нее был, ведь правда?
А я полагаю, что он боялся. Боялся, что те слова были ложью, что он не достоин его возлюбленной, вот и скрывался пока не пришло известие о Бессмертном.

Ну Баффи возможно простила его и доверилась ему, но простил ли Спайк сам себя - вот вопрос :)
Здесь я согласна. Спайку необходимо, чтобы в него верили, потому что сам в себя он верит слабо, помогли простить себя. Необходимо, чтобы ему показали, что он достоин любви. А наша белоперая душка доказала ему, что они оба недостойны Баффи. Результат, как говорится, на лицо.
16.02.2010 в 01:11

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
У нас с тобой как обычно противоположные мнения.
Ну, хоть в чем-то должны не совпадать... :shuffle:
16.02.2010 в 01:17

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
:-D И то правда.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии