Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Джеймс исполняет новую песню. Без музыки.:inlove:

читать дальше

АПД: А это текст к ней.
Cowboy Acappella

А это старое видео. С премьеры Американского пирога 2. До чего же хорош.:inlove: (Ах, эта маечка меня с ума свела!:lol::lol: )
читать дальше

@темы: Джеймс Марстерс, Видео

Комментарии
31.05.2009 в 23:21

villetta Спайкову кочергу Ангелус явно не предвидел :lol:
31.05.2009 в 23:48

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Спайкову кочергу Ангелус явно не предвидел
Ангелус Спайка вообще за достойного противника не считал. Даже Ангел его всяко принижал, кроме 2.03 сезона, но там как говорится, значимость свою поднимали, толком-то так ничего не сказал... :bath:
07.06.2009 в 01:14

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
villetta
Дело не в том, что кто-то там планы имел, а в том, что он сам не определившись.
Согласна, что Ангел у нас не всегда морально устойчивый. Ведь в конце концов удалось ВиХу заполучить его к себе. И чтобы там не говорил Ангел про подрывную работу изнутри, всё это привело к ужасной катастрофе. А с Коннором это действительно была многоходовка, чтобы появилась Жасмин.

И не поставь на него Свистун, так бы и бегал по помойкам никому не нужный.
А вот здесь, кстати, большой вопрос. Во время войны он спокойно сидел в уютной гостинице и выглядел вполне прилично. Чего егот потом на крыс потянуло, мне честно говоря не понятно. Запоздалые угрызения совести?:nope:

А так рыбка не устойчивая играться с ней весело.
К тому же пророчество, в котором сказано, что ещё не известно к какому берегу эта рыбка прибьётся.:laugh:

И на Спайка кстати тоже лапки наложили, только Ангела купили, потому что его купить мона (изучили как облупленного), а Спайка так поприветствовали, потому что купить его нельзя!
На Спайка лапки больше Линдси хотел наложить, в своих интересах. А так он был тёмной лошадкой, с которой СП вообщем-то не знали, что делать. Но то, что его купить нельзя ничем, это они просекли быстро и не высовывались, предпочитая окучивать Ангела.

Если посмотреть они каждому в команде Ангела 30 сребреников, по интересам предложили.
Да, они в конце концов нашли подход к каждому. Не смогли победить, так нашли то, о чего каждый из них не смог отказаться. И ведь соглашались они исключительно с благими намерениями. Вот уж где народная мудрость видна воочию. Купили их и переварили, а они этого даже не заметили. Умница Спайкуша, всё просёк.

Стали бы они с медальоном возится, если бы у них планов на Спайка не было?
А кто с медальоном возился? В начале его получил Ангел, и скорее всего они рассчитывали, что его использует именно он. Я очень сомневаюсь, что они предполагали, что Баффи отошлет Ангела. А потом с медальоном "играл" Линдси, с помощью Евы. Но Линдси в тот момент уже не работал на ВиХ. У него были свои собственные цели и интересы.

Inigo Montoia
Ему ж не деньги нужны, не положение в обществе, а чтобы приняли его на равных.
Прием от СП ему был совершенно не нужен. Он вошёл в команду Ангела, но работать даже номинально на Корпорацию Зла не стал. Так что ему их приветствие было, что собаке пятая нога.

Анхелито напрягся весь (признаный конкурент на рисовался), умели ВХ Ангела в напряге держать (игрались с ним, не по-детцки).
С Белопёрым особо и уметь не надо. Эго у него просто гиганских размеров. Вспомни, как он пыжился, что Спайк теперь тоже вампир с душой.:gigi:

Девственницы и монашки постами замученные.
Это был деликатес.:lol:

Спайкову кочергу Ангелус явно не предвидел :lol:
Так у него в уме не было, что Спайк - убийца убийц споётся с истребительницей. Спайк слишком не предсказуем, а такой фортиль, так это вообще за гранью ангельского понимания.

Ангелус Спайка вообще за достойного противника не считал.
А мне кажется считал, после первой истребительницы. Хотя это уже Ангел был. Так что да, первые годы Спайк был слаб, потом был Ангел, а когда вернулся Ангелус, Спайк был парализован, а значит, на него вообще внимания можно не обращать. Но не учел Ангелус, что за эти годы Спайк сильно изменился, окреп и стал свмым непредсказуемым вампиром в истории ведонверса.:five:
07.06.2009 в 02:40

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Чего его потом на крыс потянуло, мне честно говоря не понятно. Запоздалые угрызения совести
Так он же в кафешке съел, вроде афроамериканца (я точно не помню), ну так вот то ли простить себе не мог, что чела съел, то ли то, что выпил не того цвета кровь.

В начале его получил Ангел, и скорее всего они рассчитывали, что его использует именно он. Я очень сомневаюсь, что они предполагали, что Баффи отошлет Ангела.
А вот это не факт. Зачем им Ангел в медальоне? Они его уже получили и вести какие-то игры с ним им уже не интересно. А вот то, что медальон Баффи должен был привезти именно Ангел - это 100% умный ход. Вещицу и инфу от Ангела она возьмет и не особо заинтересуется кто дал, а Ангел особо расписывать где взял не станет. И они получают одного вампира с душой в качестве ужина, а второго на затравку в медальоне, призраком привязанным к ВХ. Материализация Спайка - это уже вредоносная афера Линдси, скорее всего они так и планировали Спайка призраком держать, для страховки, если вдруг Ангел не тот вампир из пророчества.
А про Баффи и Спайка им было известно все, вряд ли изучая Ангела они упустили его похождения с истребительницей, да и воскресшая истребительница сама по себе не самый бесполезный объект для изучения. А то, что Баффи Ангела отошлет, ну они не планировали участие Ангела, его задача была курьерская, да и прекрасно зная обстановку в Санни, понятно, что ставку сделали на блондина.
19.07.2009 в 23:55

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Так он же в кафешке съел, вроде афроамериканца (я точно не помню), ну так вот то ли простить себе не мог, что чела съел, то ли то, что выпил не того цвета кровь.
:-D Я Ангела плохо смотрела с пятое на десятое. Правда, сцену вроде помню, а про последствия ни в одном глазу.
А ты его готова еще и в расисты записать? :-D

Зачем им Ангел в медальоне?
Во-первых, он становится их заключённым, т.е. в обмен на свободу они могут от него потребовать что угодно. И могут выпустить в нужный им момент. А во-вторых, ангельская душа весьма хлипко связана с телом. Чуть что и пошла гулять в облака. Так что не факт, что в амулете оказался бы Ангел, а не Ангелус. А им скорее всего это было бы на руку. Одним словом, причины есть.

Они его уже получили и вести какие-то игры с ним им уже не интересно.
Получить то, получили, вот только гарантировать, как будет вести себя Ангел, они не могут (в конце концов он ведь им всё же устроил козью морду), так что дополнительная возможность полностью заполучить его с потрохами им могла приглянуться.

А про Баффи и Спайка им было известно все, вряд ли изучая Ангела они упустили его похождения с истребительницей, да и воскресшая истребительница сама по себе не самый бесполезный объект для изучения.
Я не помню ни одного подтверждения этой теории. Их мало интересовала Баффи (для Ангела приоритетными уже были Корди и Коннер, последнего они и использовали, чтобы заполучить Ангела) и что она там делала в Саннидейле. Единственное, что заставило их обратить на происходящее там внимание, так это апокалипсис, что планировал Изя. А у ВиХ были свои планы на этот счёт, а Изя им путал все карты, вот они и решили помочь. А про Спайка они и не думали. Спайк явно не их вампир. Он цельная личность. Им трудно манипулировать, так что у них не было повода надеяться, что они смогут привлечь его на свою сторону. А пока он был при Баффи, то и угрозы от него для них никакой не было. А вот манипулировать Ангелом одно удовольствие. С помощью амулета они надеялись заставить его полностью перейти на их сторону. Не на словах, а на деле.
20.07.2009 в 01:36

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
А ты его готова еще и в расисты записать?
Нет, это он сам. По китайским товарищам поеденным он не сожалел, но Дарлу бросил и в Америку слинял. (ясное дело, что ребенка жрать не захотел, но считаем его последней каплей, хотя ребенок белый был. А вот если бы китайский младенец в корзинке лежал?). Что-то пожерание его семьей китайцев его не особо волновало, а вот семью миссионеров он грудью спасать бросился. Я как узкоглазый чел, этим обстоятельством весьма шокированна.
Потом на подводной лодке, он пацана вообще обратил и этот факт его не тронул, пацан белый был. А тут вдруг с какого-то перепуга по одной крысе в месяц и по помойкам бегает 25 лет. Хошь не хошь, а задумаешься... :hmm:
читать дальше
20.07.2009 в 17:36

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
ясное дело, что ребенка жрать не захотел, но считаем его последней каплей, хотя ребенок белый был. А вот если бы китайский младенец в корзинке лежал?
Возможно на китайского младенца он среагировал бы точно также, но этого нам теперь не узнать.

Что-то пожерание его семьей китайцев его не особо волновало, а вот семью миссионеров он грудью спасать бросился.
Могу только предположить, что они жрали только взрослых китайцев. А здесь камнем предкновения стало именно то, что это была семья с ребеночком крохотным. Не вынесла душа поэта вот и не смог душевно пообедать, и решил спасти.

Потом на подводной лодке, он пацана вообще обратил и этот факт его не тронул, пацан белый был. А тут вдруг с какого-то перепуга по одной крысе в месяц и по помойкам бегает 25 лет. Хошь не хошь, а задумаешься...
Ну вообще ангельская душа часто как то дышло, которое куда повернул, туда и вышло. :alles: И мне всё же кажется, что связано это не с цветом кожи, разрезом глаз и т.д., а именно с периодами обострения душевного диссонанса по поводу диеты. Что касается Лоусона, то я не заметила раскаяния по поводу его обращения даже, когда он встретил его в 5-м сезоне. Вероятно, полагал, что обращение морячка было "производственной необходимостью", а по сему и переживать особо не стоит.
В защиту Ангела и того, что он всё-таки не расист, могу привести пример Гана, которого он принял в команду и никаких проблем с ним у него не было. Да и помог он спасать негритянских подростков, с которыми общался тот же Ганн.

Привязав душу Ангела к В&Х они его теряют, а им это не выгодно.
Почему? Они получают возможность распоряжаться ей по своему усмотрению. А что касается ада у них просто не было наверное пока души столь значительной, которую стоило бы использовать иначе, чем просто отправить в ад. К тому же чтобы отправить в ад, Ангела сначала надо убить, а в их планы на данном этапе это не входило. Если бы Ангел был заперт в амулете, то он бы ведь не умер. А кто им более выгоден Ангел или Ангелус - это ещё большой вопрос.

А они его и так с потрохами получили, не явись Спайк со своим подвигом, как бельмом в глазу, переварили бы, так, что и Корди не помогла
А Корди и так не помогла. Он что задумал, то и устроил, и сыграл таки главную роль в апокалипсисе. Что касается Спайка, то с преогромным сожалением должна признать, что он тоже пошёл на поводу у Ангела и первым поднял лапу в поддержку его плана. Так что Спайк был раздражающим фактором, напоминанием, но, увы, он не смог, повлиять на Ангела. Душевные явно оплашали. Хотя Спайку хватило ума не подписывать никаких соглашений с ВиХ.

Как они пришли к Спайку с претензией, что в этом городе спасать невинных по ночам, могет только Ангел и Спайк должон перестать своевольничать и на чужую территорию заходить.
А это уже культ личности, который начался ещё когда Ангел выгонял Баффи из "своего города". Была удивлена, что и Ганн с Уэсли тоже встали на эту позицию.

А Ангел шутом прыгать не любит, он себя серьезным игроком считает и его эго и тщеславие самое верное средство удержания в узде.
Я с тобой согласна, но не поняла к чему это в данном случае. Ангел явно не был в курсе, чем грозит использование амулета. А вот снова сыграть рыцаря на белом коне для Баффи он был не прочь. Поэтому всё-таки и взял блестящую безделушку, и отправился в Саннидейл спасать ситуацию.
А для того, чтобы удовлетворить его тщеславие, ему сразу дали пост главного администратора, но доверять им от этого он всё равно не стал и пакость им устроил в конце. И я думаю, они подозревали, что он может вести против них закулисную борьбу, поэтому страховка ввиде амулетика не повредила бы.

Все же, что бы всю полноту информации иметь без Баффи и Спайка никуда.
Вполне возможно, что они её имели, но дело в том, что ни Баффи, ни Спайк не пересекались с ВиХ и не мешали им прекрасно существовать в этом мире. А вот Ангел был у них как бельмо на глазу.

И все же Ева не зря сказала Спайку, что думать, что вся свистопляска затевалась ради Ангела, значит недооценивать СП. Вампир с душой, которым невозможно манипулировать, очень опасен и его надо максимально надежно нейтрализовать.
А ты уверена, что Ева не морочила голову Спайку. Она ведь не столько блюла интересы ВиХа сколько Линдси.
В отношении манипулирования повторюсь, пока Спайк был где-то далеко, а главное с Баффи, он их абсолютно не беспокоил. А вот ненужное им внимание Истребительницы они могли к себе привлечь. Не думаю, что это им было нужно.

Если уж Линдси волновал Спайк, что можно говорить о СП.
Вот как раз почему волновал Спайк Линдси для меня очевидно, он понимал, что столкнув двух душевных лбами, он как минимум доставил бы Ангелу неприятность. У меня вообще есть сомнения на самом ли деле Ева передавала амулет от СП, а может это была изначально идея голубоглазого адвоката. Ангел в амулете в милосердии Линдси, об этом он мог только мечтать. А когда туда попал Спайк, он изменил план.
Но как бы то ни было, я уверена, что амулет предназначался именно Ангелу. А в приведенной тобой цитате чётко слышен намек на финальную битву, а там и шаншу замаячило на горизонте. Так что "морковка" явно для белоперого.

Может вообще планировалось, что амулет наденет Баффи?
Этот вариант возможен, чтобы иметь влияние на Ангела, но у Истребительницы слишком много друзей, хотелось ли им такой геморрой на свою голову?

И зачем им заключать сделку с Ангелом, если просто подбросив амулет из нейтрального источника, они без проблем сплавили бы его в Санниди и подставили под огонь и без лишних затрат получают себе Ангела, но они его купили, а потом когда у него уже выхода не было, контракт подписан отпустили в Санниди. Кстати снабдив амулет инструкцией, что только вампир с ангельским именем или лицом или еще как, они железно подставляют Ангела и вуа-ля.
Ну начнём с того, что в Ведонверсе не всегда всё идеально логично. А если искать логику, то заключив сделку, они поймали Ангела на крючок, но не получили над ним контроль, амулет же мог дать им этот контроль. (повторюсь, если всё это всё же не замутили Линдси с Евой)
Инструкция была бы слишком очевидна и вызвала бы подозрения, поэтому Ева действовала тоньше, намекнув на финальную битву. ;)
20.07.2009 в 19:07

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
могу привести пример Гана, которого он принял в команду и никаких проблем с ним у него не было.
Ну, 25 лет по помойкам свое дело сделали. Да и не принять Ганна нельзя, грохнет и немного потоскует, ему что вампир с душой, что без, разница маленькая. И потом производственная необходимость всегда преобладала, попу свою в тепле держать надо. К тому же он теперь герой, а все же душевных отношений у него с Ганном не сложилось. Только Спайк Ганна, сразу полюбил, Ангел на него долго косился. Пользовать, пользовал, но держал на расстоянии.
читать дальше
20.07.2009 в 19:16

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
читать дальше
22.07.2009 в 11:10

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Пользовать, пользовал, но держал на расстоянии.
А мне кажется у него со всеми такой тип отношений. Даже с Баффи он не был до конца близок и откровенен.

Зачем им герой запертый в амулет? Когда им он здесь в конторе необходим?
Так они могли его выпустить из амулета. Повторюсь с амулетом он становится полностью зависим от ВиХа. В сериале мы такой полной зависимости не видим. Ангел мог принимать собственные решения. Конечно контракт налагал на него определенные обязательства, но свобода выбора у него была. Финал сериала красочное тому подтверждение.

Они ему предоставили все 33 удовольствия. Шикарные апартаменты и машины, и героическая помощь истребительнице и порядок с сыном.
Ну так надо было завлечь товарища. И он смог их обмануть, что купился на все это, но на самом деле он был засланцем, пытался изменить всё изнутри. Другой вопрос, что ничего путного из этого не получилось, и их практически переварили, но факт остается фактом, в конце они выступили против СП, и именно Ангел это всё затеял.

Скажи они Ангелу, что Спайк душевный и тоже может на амулет претендовать, никто бы белоперого из Санниди не выгнал.
Так Ангел узнал от Баффи, что Спайк душевный, а значит мог претендовать на амулет. Я уверена, что кто бы не посылал амулет Ангелу, не думал, что Баффи не примет его помощь. Рассчет был, что она примет и амулет, и Ангела. А про то, кого из вампиров предпочтет Баффи, думаю, они были уверены, что она выберет Ангела. У спаффи всегда было слишком всё запутанно, там кто угодно запутается, не только ВиХ.

Но ведь не сыграли, как могли, если бы хотели именно Ангела в амулете получить.
Они играли тонко и ненавязчиво, чтобы Ангелок ничего не заподозрил. Слишком явное подталкивание насторожило бы Ангела и он вообще никуда бы не поехал. Скажу тебе одно, никто не может просчитать Баффи, когда речь заходит о душевных вампирах.

Им было очень важно, что бы именно Ангел эту побрекушку Баффи привез.
Им было очень важно, чтобы у Изи провалился апокалипсис. Он им был совсем не нужен. А неизвестный артефакт Баффи приняла бы только из рук человека, которому доверяла.

Т.е. он продажный и покупаемый.
Ну я так не считаю. Ты уж совсем его видишь как исчадие ада. Продался он только ради сына, а это можно понять. Да и то продался не до конца, а со своим тайными замыслами. Конечно он любит руководить, да и роскошь, скажем так, ему не притит, НО ты забываешь самое главное! В конце оказалось, что Ангел не продался, а действовал по своему собственному плану. Продажный Ангел не стал бы выступать против ВиХ. У него уже было всё, а если бы он пожелал чего-то ещё, то ему бы поднесли это на блюдечке с золотой каемочкой. Нельзя назвать продажным того, кто всё это отверг и поднялся против благодетелей.

Зачем им команда Ангела, если у них Ангел в амулете будет? И зачем такой заморочь с вампиром у которого душа, что дышло, как повернул, так вышло?
Они не могли пригласить одного Ангела, вот поэтому вся команда и получила то, что хотела. Ведь в итоге они все продались. А потом ты думаешь, Ангел принял бы амулет от СП, если бы не его изменившийся статус? Он не поверил бы, что ему принесли побрякушку по доброте душевной. А так он теперь работает на них, а значит он им может в какой-то степени доверять. И он поверил, раз отвёз таки амулет в Саннидейл. А что касается души как дышло, если бы дело обстояло иначе, они бы не пытались его переманить на свою сторону. Со Спайком они ведь никаких контрактов заключить не пытались, знали, что безнадежное дело.
Им нужен именно Ангел, потому что в пророчестве не понятно на какой стороне окажется душевный вампир, а значит вампир нужен тот, на которого можно повлиять.

А если бы амулет на Ангеле не сработал? Здесь ведь именно принцип работы амулета важен. А он на чистых помыслах и чистоте души завязан.
Я не помню дополнительного условия о чистоте, там говорилсь, только о ком-то больше, чем человек с душой. Так что подошёл бы. Да и не на столько уж у Ангела были грязные помыслы. То, что он не всегда ведёт себя как подобает, не очерняет его полностью.

Ангелус неуправляем, это они уже поняли. Ангелом легче манипулировать можно.
Как оказалось Ангелом можно попробовать манипулировать, но вот чем дело кончится ещё большой вопрос.

Все же амулет в здание сами ВиХовцы притащили, а не Линдси.
С этим я спорить не буду. Вероятность с Линдси есть, но всё же очень маленькая, так что оставим её в покое.

К тому времени, команда уже многое для Ангела значит и просто так выгнать их он, уже не может
Но он их никуда и не выгоняет. К тому же Ангел не знал, как действует амулет. Он мог считать, что он даст ему сверхсилы или ещё что-то в этом роде, одним словом поможет победить, а потом он с чувством глубокого удовлетворения уедет восвояси.

И честно сомневаюсь я, что СП так уж Изи боялись.
Они его не боялись, но он мог помешать их планам, а значит его нужно было убрать.

Все же убервампы довольно уязвимы и разобраться с ними магическому отделу ВиХ было бы не сложно.
Ну это только предположение. С армией такой величины сразу не справишься. А если бы они вылезли на поверхность, проблемы были бы у всех и у ВиХ тоже. К тому же такое проишествие привлекло бы не нужное внимание к демоническим силам, а это ВиХ тоже не нужно.

А вот не дать прихватить ВС себе второго вампа с душой на постоянку
Я бы сказала, что здесь был тонкий рассчет Ведона, как перетащить Спайка из "Баффи" в "Ангела". Если бы у СП были такие грандиозные планы на белобрысика, они бы оберегали амулет и призрачного Спайка. А то амулет Ангелу достался, он чуть Спайкушу не грохнул, Павейн чуть в ад не отправил. Не вижу я заинтересованности в том, чтобы сберечь второго душевного.

Они либо могли драться друг с другом, либо драться с ВиХ
Но был и третий вариант: уйти и снова начать помогать беспомощным. Без их поддержки авантюра Ангела просто провалилась бы. После убийства Дрогина на мой взгляд идти за Ангелом было нельзя.

А Бессмертный, это тоже все случайно?
У меня большие сомнения, что там была Баффи.

Ведь голову Бессмертный все же вернул, а значит ссорится с СП ему не с руки.
Что касается головы имхо Бессмертный хотел поиздеваться над вампами и это ему прекрасно удалось.

Контроль подразумевает действие, а какое действие может осуществлять призрак?
Они могли потребовать от него что-то, поставить жесткие условия, подписать дополнительный контракт, да в конце концов передать им свою душу в обмен на материализацию. Котроль состоит в том, что без них вот именно об бестелесен, а значит бесполезен. Это не жизнь, а существование. Через какое-то время на многое можно согласиться, чтобы вернуть тело.

А устрою-ка я голосование. Интересно, что люди думают по этому поводу. ;)
22.07.2009 в 14:15

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Они могли потребовать от него что-то, поставить жесткие условия, подписать дополнительный контракт, да в конце концов передать им свою душу в обмен на материализацию.
читать дальше
22.07.2009 в 15:39

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Ой, сейчас ответить не успеваю, когда вернусь - тогда. Но оказывается расхождения с этим амулетом боьшие. Даже теория с Линдси имеет всё же право на существование.
27.07.2009 в 13:37

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Эх, такую простыню написала и всё слетело. Желания всё переписывать пока нет. Тем более здесь интернет меня просто убивает.
Предлагаю ничью и разбежаться с миром. Всё равно у нас слишком разный взгляд на вещи. Конкретных неоспоримых фактов нет, а интерпретировать события в свою пользу мы можем долго. ;) :friend:
27.07.2009 в 23:56

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Предлагаю ничью и разбежаться с миром.
Согласна, сама уже не здесь. Я играю в Симов2, а это та еще зараза...
28.07.2009 в 00:02

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
:-D Понимаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail