16:40

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Меня почти стошнило. От этих так называемых друзей, от этих недоистребилок, которые прибежали под крыло Баффи, чтобы выжить, и подняли бунт, как на только нашли нового защитника.
Когда Баффи шла ради них на смерть, было все отлично. Но как только дело запахло керосином, Баффи стало недостойной. Они что, серьезно полагали, Фейт все возьмет на себя и сумеет защитить их так, чтобы и волосок не упал ни с чьей головы?
Сестричка... по физиономии хотелось заехать. Это оказывается и ее дом. Угу. Как дела домашние, так Баффи, а здесь она хозяйкой стала. И вообще не имела она права, даже рта открывать. Сестра собой пожертвовала, чтобы она жить могла. А здесь жертвовать не только Баффи приходится, конечно, это нас не устраивает. Принимай решение в конце 5-го сезона Джайлз, остался бы от нее камешек на кладбище и все. Хозяйка...
У Ксана глазик вырвали. Уиллоу похоже за Ксана обиделась. А еще ведь Баффи страшный грех совершила, не осталась в карты играть. Хоть ей ничего и не сказали, но заметно было, что недовольны.
Джайлз откровенно мстил, за те ее слова. Как же он теперь не главный, она не ловит каждое его слово.
Но почему-то больше всех меня возмутила Аня с ее речью. Впервые она была мне противна. Такое впечатление, что она забыла все, что было раньше. Подозреваю раздражение в ней давно копилось и теперь, когда наступил удобный момент, она ударила.
Хотя чему я удивляюсь. Эта кампашка не умеет быть благодарной. Когда Баффи была мертва, Спайк был хорош и как партнер на патрулях, и как сиделка для Дон. Но стоило вернуться Баффи, его выбросили как ненужный мусор.
Да, вот и оказалось, что Спайк - самый верный и понимающий баффочкин союзник. Он не предаст, потому что стало страшно и опасно. Жаль, его не было в этот момент в доме. Думаю, эти вероломные товарищи узнали бы о себе много нового и интересного.
И напоследок. А ведь не поддержи Спайк Баффи, не отними она косу у Калеба, трудно сказать, чем бы все кончилось. Амулет ведь не сразу сработал.
Мне очень интересно, они осознали, как подло поступили или нет?

@темы: Баффи

Комментарии
17.09.2008 в 16:59

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Это да, сколько эту серию не смотри - ничего хорошего про скуби и иже с ними сказать не получается. Только одно определение всплывает - неблагодарные гады.

Мне очень интересно, они осознали, как подло поступили или нет?
Ха! Мне даже не интересно, потому что ответ очевиден. Предполагаю, что они подумали, что правильно объяснили Баффи, что всё делать должна она сама. Раз уж она пошла и добыла косу без их помощи. Даже слов на них не находится, одна нецензурщина прёт! :abuse:
17.09.2008 в 17:03

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
IrinaVi Вот полное и абсолютное ППКС! :DТакая невероятная гадость,как это коллективное изгнание не прощается и не оправдывается ничем.
Мне очень интересно, они осознали, как подло поступили или нет? Оглядываясь назад и сравнивая их прошлые поступки и сделанные выводы,думаю нет.Скорее они пойдут по привычному маршруту "мы все делаем ошибки,нас простили,а значит,можно забыть". :DС того самого момента и скуби и Джайлз, и особенно Донни мне невыразимо противны.
17.09.2008 в 17:04

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Предполагаю, что они подумали, что правильно объяснили Баффи, что всё делать должна она сама. Раз уж она пошла и добыла косу без их помощи.
У меня такие же подозрения. Но подумалась, вдруг у кого есть другая точка зрения и он сможет ее обосновать.

Даже слов на них не находится, одна нецензурщина прёт!
Да, вспомнила очень много красивых выражений, а ведь даже и не подозревала, что их знала.
17.09.2008 в 17:06

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Скорее они пойдут по привычному маршруту "мы все делаем ошибки,нас простили,а значит,можно забыть". :DС того самого момента и скуби и Джайлз, и особенно Донни мне невыразимо противны.
Увы, да.:friend:
17.09.2008 в 17:16

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
IrinaVi Когда-то давно именно по этой причине я и ждала продолжения в комиксах.Мне хотелось посмотреть,как будет развиваться ситуация с командным духом и доверием.Именно тут можно было хорошо раскрыть основные проблемы и расставить ударения.Но,как показала суровая действительность,надеждам моим не суждено было сбыться. :D
17.09.2008 в 17:22

Хай-тек и Нео-Гейшевость
быть неблагодарными - в человеческой природе. И каждый найдет себе веские оправдания для своего поступка.
17.09.2008 в 17:31

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Мне занятно наблюдать за тем,как люди с разными характерами высказываются "за"и "против"поступка скубей.Оправдывая чужие подлости,часто заранее оправдываешь и себя:).
17.09.2008 в 17:36

chillin' like a villain
*bestiya*
мне тоже любопытненько так посматривать))))
какие страсти. хотя, удивляет то, что скубей кто-то оправдывает. по-моему, их даже понять нельзя.
17.09.2008 в 17:42

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
*bestiya*
Да, с комиксом нас жестоко обломали. Там и сама Баффи не поймешь чем занялась.

А кроме Мистери заявившей, что все правильно скуби сделали, так ей и надо, остальные в той или иной степени осудили их поступок.

Macey *Acey* Linds
Не соглашусь с тобой. Все-таки далеко не все такие. Безусловно, таких хватает, но не все. И здесь дело не только и, наверное, даже не столько в благодарности, сколько в том, что они перечеркнули их дружбу. Предали сестру, близкого человека. Так что неблагодарность - это просто дополнительная нагрузка к предательству. От чего они выглядят еще более мерзко. А то что мерзавцы всегда стараются себя оправдать - это факт.

m.A.Y.a.
по-моему, их даже понять нельзя.
ППКС. Я бы их поняла, если бы они отвели Баффи куда-нибудь на кухню, например, и серьезно высказали свои сомнения и возражения. А не так, устраивать публичное судилище.
17.09.2008 в 17:52

Пакость должна быть мелкой (с)
*bestiya*, тут все не просто. Говорит, например, человек, что Скубисы правы, молодцы и тд, а обоснование какое-то неубедительное выдает, ИМХО. Тут себя на месте Баффи чуть-чуть представишь - жить не хочется...
Нравится последовательность действий Джайлза: сначала сделаю Баффи сильным лидером, убрав ее слабые места (Спайка), потом уберу саму Баффи, тк она наконец стала сильным лидером и оставляет решающее слово за собой, умея, когда нужно, жертвовать близкими.
17.09.2008 в 17:52

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Оказывается у Мистери появилась убежденная единомышленница. Да...:hmm:
17.09.2008 в 17:56

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
melkajaOL
Тут себя на месте Баффи чуть-чуть представишь - жить не хочется...
В душу ей плюнули мощно и дружно. Напади на нее кто-нибудь в тот момент, она наверняка бы погибла.

Нравится последовательность действий Джайлза
Как оказалось в Джайлзе до сих пор сидит наблюдатель, который втихаря лишит девушку силы, чтобы устроить ей глупую проверку.
17.09.2008 в 17:56

Но Баффька то их простит - я так поняла? В этом свете не приятно понимать что единственый в неё верящий... помре скоро... :conf2:
17.09.2008 в 18:02

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Grace Morgan
Простит. К сожалению.
Эх, Спайкуша.

Майя, не ржи:-D
17.09.2008 в 18:15

Crazy Dragon
А я не понимаю в этой серии саму Баффи. Почему она ушла? Либо чувствовала себя виноватой, либо устала бороться. Могла ведь послать их всех подальше, сказать, что это её дом, и, если кому-то не нравится -- дверь всегда открыта. Но она ушла, оставив им СВОЙ дом.
17.09.2008 в 18:20

chillin' like a villain
единственый в неё верящий...
не единственный :-D ирина не ржи
17.09.2008 в 18:24

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
OllaBee
Но ведь все оказалась против нее, абсолютно все. А Дони открытым текстом сказала: уходи. И напомнила, что это ее дом тоже, т.е. одна из хозяек согласна со всеми.
Допустим, она решила бороться и велела им самим убираться. Начался бы галдеж: нас много, а ты одна. И что же из этого бы вышло?
Баффи так устала. И сражаться с внутренним, самым подлым врагом не было ни желания, ни сил.
17.09.2008 в 18:26

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
m.A.Y.a.
Я о Спайкуше:-D, а ты о Фейт?:-D
Похоже обе от души веселимся перед мониторами.:laugh:
17.09.2008 в 18:29

Crazy Dragon
IrinaVi
Начался бы галдеж: нас много, а ты одна. Ну, не думаю, что Баффку бы это остановило, будь она уверена в своей правоте. Это её дом, её миссия, её избранность, а они все -- просто нахлебники. Я бы именно так и поступила, во всяком случае, но Баффка девушка сложная. Да и иногда есть у меня ощущение, что вся эта затея с изгнанием Баффи была специально создана для следующей серии, чтобы поспала она в объятих Спайка, уверилась в своих силах и нашла косу. Потому что, ИМХО, я не вижу в этом скандале ничего такого, чтобы можно было так вот отреагировать.
17.09.2008 в 18:31

Пакость должна быть мелкой (с)
OllaBee, кажется мне что любили она их всех, а кого не любила, так защищать хотела до конца, так, как всегда привыкла (помните Тару в "Family"?) Может, слова девочек для нее бы и не были так болезненны... но тут говорили родные люди. Что ж, динь-дон, ведьма мертва, и умирать самим теперь ,наверное, будет не страшно.
17.09.2008 в 18:32

chillin' like a villain
IrinaVi
ага, о Фейтюнчике :-D

а вообще после этой ситуации только они в моих глазах не упали, а наоборот. очень поднялись.
даже, когда били друг другу лица.
17.09.2008 в 18:37

Crazy Dragon
melkajaOL
кажется мне что любили она их всех, а кого не любила, так защищать хотела до конца Ну, это само собой, в этом вся Баффи. Но мне кажется, что инстинкт самосохранения всё равно должен быть сильнее любви. Просто не могу понять откуда у Баффи вдруг такая слабость -- согласилась и ушла. Ангела она тоже любила, но это не помешало ей ради спасения мира его мечом проткнуть. А тут что, она вдруг поняла, что мир без неё обойдётся? Да не может этого быть. И она ушла не из банального желания, чтобы кто-то её удержал, видно, устала она от всех, просто хотела побыть одна, и, думаю, даже если бы Спайк за ней не пришёл, Баффи всё равно вернулась бы, потому что она такая.
17.09.2008 в 18:41

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
OllaBee
Видимо, мы немного по разному смотрим на проблему. Ей все отказали в доверии, а Дон прямо указала на дверь, что в такой ситуации можно поделать? Тем более она чувствовала себя виноватой в том, что несколько девушек погибло, несколько были ранены, Ксан без глаза. Все это вместе и лишило ее желания бороться.

Да и иногда есть у меня ощущение, что вся эта затея с изгнанием Баффи была специально создана для следующей серии, чтобы поспала она в объятих Спайка, уверилась в своих силах и нашла косу.
А это как раз и показало, как истинная любовь и вера любимого человека может помочь сново поверить в себя и обрести силы.

А спаффи нежность - это замечательный подарок фанатам.:inlove:
17.09.2008 в 18:47

Хай-тек и Нео-Гейшевость
IrinaVi
Не соглашусь с тобой. Все-таки далеко не все такие. Безусловно, таких хватает, но не все. И здесь дело не только и, наверное, даже не столько в благодарности, сколько в том, что они перечеркнули их дружбу. Предали сестру, близкого человека. Так что неблагодарность - это просто дополнительная нагрузка к предательству. От чего они выглядят еще более мерзко. А то что мерзавцы всегда стараются себя оправдать - это факт.
*улыбнувшись*
не мерзавцы. Просто люди, которые считают что они поступили правильно. Они так считают и считают свои аргументы весомыми. А того, кто считает себя ими преданным, по их мнению на самом деле полностью заслужил такое отношение своим недостойным поведением. А они просто были строги, справедливы и твердо и непримиримо стоящими на страже добра.

Помнишь некий конфликт? Когда кое-кто, кто тянул на себе почти все, и свои и чужие, обязанности, получил выволочку от тех, кто ни хрена не делал, чисто о*уел от такой неблагодарности и сорвался?
А потом некая ходячая добродетель ему же на дверь указала? Эта добродетель до сих пор считает себя правой, свои аргументы весомыми и ничуть не раскаивается.

Касаемо Баффи. Она тоже бывает неблагодарной.
Это она виновата в том что Гармони убили, но при этом это не помешало ей скривить губы увидев ее вампиршей.
17.09.2008 в 18:48

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
m.A.Y.a.
ага, о Фейтюнчике
:-D

а вообще после этой ситуации только они в моих глазах не упали, а наоборот. очень поднялись. даже, когда били друг другу лица.
:friend: У меня к Фейт всего одна маленькая претензия. Надо ей было свои возражения Баффи вначале наедине высказать. Но это так мелочь. Не сложилось, все взорвалось слишком быстро. Да и не думала она, что ее несогласие с Баффи выльется в такой бунт. На мой взгляд, остальные ее просто использовали, чтобы выгнать Баффку. ;)
17.09.2008 в 18:49

Crazy Dragon
Macey *Acey* Linds
Когда кое-кто, кто тянул на себе почти все, и свои и чужие, обязанности, получил выволочку от тех, кто ни хрена не делал, чисто о*уел от такой неблагодарности и сорвался? А потом некая ходячая добродетель ему же на дверь указала? Эта добродетель до сих пор считает себя правой, свои аргументы весомыми и ничуть не раскаивается.:five::five::five:
17.09.2008 в 18:56

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Macey *Acey* Linds
Просто люди, которые считают что они поступили правильно. Они так считают и считают свои аргументы весомыми. А того, кто считает себя ими преданным, по их мнению на самом деле полностью заслужил такое отношение своим недостойным поведением. А они просто были строги, справедливы и твердо и непримиримо стоящими на страже добра.
От того, что они так считают, оценка их другими не меняется. Я знаю человека, отправившего брата в дурдом из-за любви к выпивке, чтобы спокойно прибрать себе всю собственность. Она себя почти святой считает.

Помнишь некий конфликт?
Очень хорошо помню, но давай не будем об этом.;)

Касаемо Баффи. Она тоже бывает неблагодарной. Это она виновата в том что Гармони убили, но при этом это не мешало ей скривить губы увидев ее вампиршей.
Что могу сказать... полностью с тобой согласна. Кривиться ей было нечего, но здесь личная неприязнь затмила все остальное. Я этим ее не оправдываю, просто констатирую факт.
17.09.2008 в 18:58

chillin' like a villain
IrinaVi
она ж высказала. жестко, но правду. у Бронз. и получила в лицо. кстати, я при первом просмотре была удивлена, что она сдачи не дала. разговора бы не получилось, думаю. Баффи все-таки, нужно признать, была немного не в себе. почти весь сезон. адекват она теряла со своей миссией. что, конечно, никому не давало права выгонять ее из собственного дома
а так вообще, ага, согласна.
17.09.2008 в 19:03

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
IrinaVi ППКС. Оправдания поступку любимой сестенки, заботливого Наблюдателя и верных друзей просто нет. Рррр, я после слов "Динь-дон ведьма мертва", готова была просто рвать и метать. Да, Баффи устала, она уже просто не в силах была бороться дальше, поэтому она не выступила против них. Она не ответила подлостью на подлость - не выгнала по сути беззащитных предателей на улицу. Ушла сама. Да, только Спайк понял и поддержал. Обожаю момент драки Спайк-Фейт в следующей серии, ну и всю следующую серию, естественно. Но если вернуться к Скубам - мне интересно, как они сами себя потом оправдали? Как Дон жила с этим после всего? Я бы не смогла.
17.09.2008 в 19:04

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
m.A.Y.a.
У Бронзы Баффи была на взводе, наверное, поэтому Фейт и не стала ей отвечать. Хотя лапы распускать белобрыске не стоило.

разговора бы не получилось, думаю. Баффи все-таки, нужно признать, была немного не в себе. почти весь сезон. адекват она теряла со своей миссией
Мне кажется, даже дело не столько в состоянии Баффи, сколько в том, что она не могла снова сразу начать доверять Фейт. Слишком много у них было всякого в прошлом. Да и тот факт, что Фейт заползла на ее территорию (в подвал к Спайку) не способствовал успокоению Баффи. Это ж почти к живому мужу, почти на глазах у почти жены приставала.:-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail