Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Что могут ремейкеры
В российском кино стали появляться переделки и продолжения старых фильмов
читать дальшеВ прокат вышла комедия Александра Черняева «Все могут короли» по мотивам «Римских каникул» Уильяма Уайлера. Роли, которые у Уайлера исполняли Одри Хепберн и Грегори Пек, в российской версии играют Елена Полякова и Гоша Куценко. Кроме того, в эпизодической роли появился популярный у нас француз Жерар Депардье. За два последних года это уже пятое переложение известных киносюжетов. До «Все могут короли» были «Любовь-морковь» Александра Стриженова, «12» Никиты Михалкова и «Ирония судьбы-2» Тимура Бекмамбетова.
В советском кино ремейк был всего один – «Неуловимые мстители» (1966) по мотивам «Красных дьяволят» (1923). В 1992 году братья Алейниковы в сценарном соавторстве с Ренатой Литвиновой переделали пырьевских «Трактористов» (1939). В 2002-м Вера Сторожева сняла фильм «Небо. Самолет. Девушка» по сценарию той же Литвиновой, который можно рассматривать и как повторную экранизацию пьесы Радзинского и как ремейк ленты Натансона «Еще раз про любовь» (1968).
Успешные картины переснимают по трем причинам: по идейным, по эстетическим и по коммерческим. Эстетический ремейк – «Небо. Самолет. Девушка», он снят в совершенном ином стиле, чем «Еще раз про любовь». Ремейк идеологический – «12», где Никита Михалков, основываясь на том же сюжете, что Сидней Люмет в «12 разгневанных мужчинах», радикально изменил его смысл. Ремейк (и последыш) коммерческий – «Ирония судьбы-2», которая не содержит принципиальных идейно-эстетических поправок к оригиналу, а создана с единственной целью – собрать как можно больше денег.
«Все могут короли» относится к третьему сорту, хотя маловероятно, что эта переделка одной из лучших в мире комедий соберет в прокате и двадцатую часть того, что собрала «Ирония судьбы». Эхо «Иронии-1» помогло «Иронии-2», а эхо «Римских каникул» может только помешать «Королям». И дело даже не в том, что Гоша Куценко и Елена Полякова актерски уступают Грегори Пеку и Одри Хепберн, а в том, что они не соответствуют ни персонажам картины, в которой оказались, ни отношениям между ними, которые только и могут привлечь публику. Единственный, кто в фильме на своем месте, – Оскар Кучера в роли папарацци: он хоть немного, но похож на разбитного фоторепортера.
Откровенно говоря, единственная российская актриса, которая могла бы без дураков сыграть принцессу, – Анастасия Вертинская, но ей, увы, не восемнадцать лет. Елена Полякова симпатична и как молодая женщина, и как актриса, но в чертах ее лица отсутствует порода, а в манерах – аристократизм, который есть не что иное, как утонченное воспитание. Когда ее героиня заходит в бутик и выходит оттуда в новом наряде, не думая расплатиться – это поведение не принцессы, а шлюхи, которая как бы невинно разводит клиента «на деньги».
Ничто, кроме формальных признаков, не свидетельствует и о том, что герой Гоши Куценко по имени Макс является журналистом, а не брокером, дилером или мерчендайзером. Журналист, тем паче известный, должен уметь писать, говорить и рыть носом землю, но о Максе не скажешь ни того, ни другого, ни третьего. Он просто добрый малый, но это – не профессия.
По идее, Куценко с Поляковой должны были сыграть зарождающуюся любовь, иначе во всей истории петербургских приключений французской принцессы нет ни малейшего интереса. Но как играть и как передать растущую влюбленность – актеры и режиссер не имеют представления. В «Римских каникулах» крупные планы знаменитого оператора Анри Алекана превращали нервное романтическое лицо Пека и бесконечно гибкое, как бы текучее лицо Хепберн в экраны, на которых отражались и транслировались в зал малейшие оттенки чувств, а в «Королях» не передается почти ничего.
Добавим к этому, что Франция – республика, и французские принцессы, в отличие от английских, не ездят с миссиями в другие страны. И что иностранная принцесса, даже имеющая русские корни, не может говорить по-русски без акцента, как говорит героиня фильма. Тем более не может быть чистого русского языка у лиц из ее окружения. А если то, что все иностранцы в фильме запросто изъясняются по-русски – кинематографическая условность, она не должна распространяться и на Жерара Депардье, но он как ни в чем не бывало лопочет на родном языке.
Словно бы чувствуя, что все происходящее слишком неправдоподобно, создатели фильма пытаются прикрыться сказкой. Время от времени за кадром звучит детский голосок: «И вот принцесса решила…» и т.д. Но от этого только хуже: представить себе, что эта история выражает взгляд ребенка, уж совсем невозможно.
Еще хуже, что создатели фильма решили переделать грустный конец «Римских каникул» на хеппи-энд, в котором Макс обнимает Марию, а папа-Депардье с умилением смотрит на мезальянс, который должен был ужаснуть любого аристократа. Ничего пошлее нельзя было и придумать.
news.mail.ru/culture/1651266/
Шутки шутками, но не дай нам Бог римейк «Баффи».
В российском кино стали появляться переделки и продолжения старых фильмов
читать дальшеВ прокат вышла комедия Александра Черняева «Все могут короли» по мотивам «Римских каникул» Уильяма Уайлера. Роли, которые у Уайлера исполняли Одри Хепберн и Грегори Пек, в российской версии играют Елена Полякова и Гоша Куценко. Кроме того, в эпизодической роли появился популярный у нас француз Жерар Депардье. За два последних года это уже пятое переложение известных киносюжетов. До «Все могут короли» были «Любовь-морковь» Александра Стриженова, «12» Никиты Михалкова и «Ирония судьбы-2» Тимура Бекмамбетова.
В советском кино ремейк был всего один – «Неуловимые мстители» (1966) по мотивам «Красных дьяволят» (1923). В 1992 году братья Алейниковы в сценарном соавторстве с Ренатой Литвиновой переделали пырьевских «Трактористов» (1939). В 2002-м Вера Сторожева сняла фильм «Небо. Самолет. Девушка» по сценарию той же Литвиновой, который можно рассматривать и как повторную экранизацию пьесы Радзинского и как ремейк ленты Натансона «Еще раз про любовь» (1968).
Успешные картины переснимают по трем причинам: по идейным, по эстетическим и по коммерческим. Эстетический ремейк – «Небо. Самолет. Девушка», он снят в совершенном ином стиле, чем «Еще раз про любовь». Ремейк идеологический – «12», где Никита Михалков, основываясь на том же сюжете, что Сидней Люмет в «12 разгневанных мужчинах», радикально изменил его смысл. Ремейк (и последыш) коммерческий – «Ирония судьбы-2», которая не содержит принципиальных идейно-эстетических поправок к оригиналу, а создана с единственной целью – собрать как можно больше денег.
«Все могут короли» относится к третьему сорту, хотя маловероятно, что эта переделка одной из лучших в мире комедий соберет в прокате и двадцатую часть того, что собрала «Ирония судьбы». Эхо «Иронии-1» помогло «Иронии-2», а эхо «Римских каникул» может только помешать «Королям». И дело даже не в том, что Гоша Куценко и Елена Полякова актерски уступают Грегори Пеку и Одри Хепберн, а в том, что они не соответствуют ни персонажам картины, в которой оказались, ни отношениям между ними, которые только и могут привлечь публику. Единственный, кто в фильме на своем месте, – Оскар Кучера в роли папарацци: он хоть немного, но похож на разбитного фоторепортера.
Откровенно говоря, единственная российская актриса, которая могла бы без дураков сыграть принцессу, – Анастасия Вертинская, но ей, увы, не восемнадцать лет. Елена Полякова симпатична и как молодая женщина, и как актриса, но в чертах ее лица отсутствует порода, а в манерах – аристократизм, который есть не что иное, как утонченное воспитание. Когда ее героиня заходит в бутик и выходит оттуда в новом наряде, не думая расплатиться – это поведение не принцессы, а шлюхи, которая как бы невинно разводит клиента «на деньги».
Ничто, кроме формальных признаков, не свидетельствует и о том, что герой Гоши Куценко по имени Макс является журналистом, а не брокером, дилером или мерчендайзером. Журналист, тем паче известный, должен уметь писать, говорить и рыть носом землю, но о Максе не скажешь ни того, ни другого, ни третьего. Он просто добрый малый, но это – не профессия.
По идее, Куценко с Поляковой должны были сыграть зарождающуюся любовь, иначе во всей истории петербургских приключений французской принцессы нет ни малейшего интереса. Но как играть и как передать растущую влюбленность – актеры и режиссер не имеют представления. В «Римских каникулах» крупные планы знаменитого оператора Анри Алекана превращали нервное романтическое лицо Пека и бесконечно гибкое, как бы текучее лицо Хепберн в экраны, на которых отражались и транслировались в зал малейшие оттенки чувств, а в «Королях» не передается почти ничего.
Добавим к этому, что Франция – республика, и французские принцессы, в отличие от английских, не ездят с миссиями в другие страны. И что иностранная принцесса, даже имеющая русские корни, не может говорить по-русски без акцента, как говорит героиня фильма. Тем более не может быть чистого русского языка у лиц из ее окружения. А если то, что все иностранцы в фильме запросто изъясняются по-русски – кинематографическая условность, она не должна распространяться и на Жерара Депардье, но он как ни в чем не бывало лопочет на родном языке.
Словно бы чувствуя, что все происходящее слишком неправдоподобно, создатели фильма пытаются прикрыться сказкой. Время от времени за кадром звучит детский голосок: «И вот принцесса решила…» и т.д. Но от этого только хуже: представить себе, что эта история выражает взгляд ребенка, уж совсем невозможно.
Еще хуже, что создатели фильма решили переделать грустный конец «Римских каникул» на хеппи-энд, в котором Макс обнимает Марию, а папа-Депардье с умилением смотрит на мезальянс, который должен был ужаснуть любого аристократа. Ничего пошлее нельзя было и придумать.
news.mail.ru/culture/1651266/
Шутки шутками, но не дай нам Бог римейк «Баффи».

@темы: Разное
Уже представляю российский кастинг: Спайк - Безруков, Ангел - Хабенский, Баффи - Лиза Боярская, Джайлз - Владимир Меньшов, Ксандр - Гоша Куценко. И повышенная обморочность среди баффоголиков.
И повышенная обморочность среди баффоголиков
Поголовный падеж!
Точно. После такого "кастинга" и спецэффекты без надобности. Народ и так в ужасе будет.
Только мне кажется на Баффи Корикову поставят, а Лиза нашу Дони сыграет.
Хорошо сами себя напугали.
KittyCatie
И не понятно зачем. Ведь прекрасные фильмы уродуют.
IrinaVi Главное нынче не искусство, а бабки
такова жизнь! время идет, жизнь вокруг менятеся. классика классикой, но хочется чего-то приближенного к жизни. вы же не верите всерьез,ч то и через пару тысяч лет все будут трепетно относиться к шекспироской, к примеру, классике?! а представьте, Бумер станет классикой!!! атас!!!
Ведь прекрасные фильмы уродуют что есть, то есть. видать без очередного поганства ни как...
Дык оно не к жизни, а к маразму приближается. В том и проблема.
хо-хо! это ж и есть наша жизнь, по мнению большинства в трамвае, на работе, на рынке, на форуме!
время идет, жизнь вокруг менятеся. классика классикой, но хочется чего-то приближенного к жизни
Так пусть свое что-то снимут. а не портят то, что было действительно замечательно снято. А то это не жизнь, а за частую извращенный маразм получается.
это ж и есть наша жизнь, по мнению большинства в трамвае, на работе, на рынке, на форуме!
Так тем более не хочется еще на экране это видеть.
И какой например смысл в пересъемке того же Хауса?
Kiriya
Зато никаких проблем с набором актёров на армию убервампов
Хотят выехать на раскрученном сюжете, новое придумать никак.
Зато никаких проблем с набором актёров на армию убервампов
это ж и есть наша жизнь,
Ирония судьбы 2 похожа на жизненное кино? Вот если б оставили классику и американские блокбастеры в покое, глядишь и сняли бы что-нибудь свое, жизненное и похожее на российские реалии.
Вот если б оставили классику и американские блокбастеры в покое, глядишь и сняли бы что-нибудь свое, жизненное и похожее на российские реалии. Всё жизненное и реальное сняли, на большее видать фантазии не хватает. Именно по этой причине я тв уже 2 месяца в глаза не видела, всё одинаковое и похожее друг на друга....
а если посмотреть оптимистично - ну снимут классный римейк "Баффи". А кто справится? из молодых?
оптимистично я не могу
а надо!
роли Ангела, наверное, неплохо смотрелся бы Страхов
о, Страхов!
*очнувшись* хотя нет! категорически нет! Бангелов разведется море.
категорически нет! Бангелов разведется море.
Страхова перекрасить и на роль Спайка.
Все равно можно свой сюжет придумать, пускай избитый, но хоть не плохой римейк. 9 рота ведь нормальный же фильм.
а если посмотреть оптимистично - ну снимут классный римейк "Баффи".
Это не оптимизм, это фантастика
в своё оправдаие могу сказать, что настроение у меня седня такое
Не, Гошу все-таки надо на Мастера пробовать, и лысину гримировать не надо. Мастер, правда, получится сытый и довольный.
ну если Гоша откажется?