16:27

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Теперь, когда первый шок, от увиденного в 12 номере прошел и фейерверк эмоций поутих, а мозги снова включились, вспомнилась одна вещь. Эту информацию о комиксе я видела неменее 2 - 3-х месяцев назад. Кто-то (кто конкрентно, хоть убейте, не вспомню) говорил о том, что сие творение ориентировано в основном на новую, еще «не зараженную» баффиманией подростковую аудиторию. И если это действительно так, становится понятно не соблюдение канона, такое внезапное изменение характеров главных героев и т.д. Новички ничего этого не знают, а чтобы они стали фанами, их надо заинтересовать, увлечь. И, если я правильно понимаю (кто знает лучше, пусть поправит), в основном комиксы покупают мальчишки-подростки, поэтому у нас либо сражения, либо сексуальные инсинуации, в том числе и лесбийские.
А перед нашим носом машут красивой морковкой, вот, если все получится, снимем фильм, а о комиксе и не вспомним. И мы, вспоминая всех своих родственников, листаем комикс, ибо там большими буквами написано Баффи и Ведон, и надеемся, что еще увидим нормальное продолжение, с нормальными, а не выжившими из ума героями. Хотя, после последних событий эта надежда почти совсем увяла.
Верной ли дорогой вы пошли, товарищ Ведон?

@темы: Комиксы, BUFFY, 8 сезон, Мысли вслух

Комментарии
10.03.2008 в 16:45

From the stars we came. To the stars we return, from now until the end of time. (с)
Верной ли дорогой вы пошли, товарищ Ведон?
Есть такая народная мудрость (поговорка): Старый друг лучше новых двух...

НИКОГДА у Баффи-комикса не будет столько фанатов сколько у Баффи-сериала. К тому же сериальные герои были бы интересны в комиксе и без издевательства над своими характерами.(это мое мнение,основанное еще и на комиксе "Ангел",где герои намного больше похожи на себя самих). К тому же если действительно увлекутся комиксом,то захотят узнать откуда все пошло. Посмотрят сериал и будут долго негодовать почему герои не похожи на то какими они их знают....
10.03.2008 в 16:52

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Хотя, после последних событий эта надежда почти совсем увяла.
Только почти? :-D
10.03.2008 в 16:54

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Только почти? Согласна,увы.Я даже не могу себя заставить это посмотреть.Никогда ничего подобного за мной не замечалось :D :upset:
10.03.2008 в 16:58

Привилегированная гетеромразь
ибо там большими буквами написано Баффи и Ведон, и надеемся, что еще увидим нормальное продолжение, с нормальными, а не выжившими из ума героями.

Васкез очень интересно написала в себя на ЖЖ (кроме того, что я все-таки не Рашен фэн;), ну и, еще некоторых вещей). Советую:)

http://moscow-watcher.livejournal.com/56662.html

Однако к этим мнениям я могу добавить, что никто из уважающих себя авторов не станет писать фанфики с собственными героями. Хочешь писать о новых характерах - придумай их! Не надо называть брендовыми именами манекены.
10.03.2008 в 16:59

Привилегированная гетеромразь
А приваживать юных фэнов такой ерундой - фу, это вообще непрофессионально! Я даже ПиДжея не могу простить, что на его отснятых ужоснахах теперь новое поколение толкинистов вырастет, и будет думать, что так и надо.
10.03.2008 в 17:01

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Я даже не могу себя заставить это посмотреть.Никогда ничего подобного за мной не замечалось
Я не то что посмотреть (вообще не скачивала) - я даже просто прочитать выложенный уже перевод не смогла себя заставить.
Те, первые, картинки перевела. Испытала устойчивое чувство тошноты. И на этом все. (если меня начинает от чего-то мутить, значит бороться с собой уже бесполезно - давний диагноз)
10.03.2008 в 17:06

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Mari_l
Я то с тобой согласна полностью, но чем увлекаются американские подростки мужского полу, вот в чем вопрос. Не думаю, что их потянет на что-то серьезное. А вот картинки с двумя девицами под прозрачной простыней - это сампе то. :-D

denika Только почти?
Пока крошечный кусочек остался, но еще немного и она загнется совсем. :-(

*bestiya*
Я даже не могу себя заставить это посмотреть
Не надо себя заставлять, это вредно для здоровья. ;)
10.03.2008 в 17:21

From the stars we came. To the stars we return, from now until the end of time. (с)
но чем увлекаются американские подростки мужского полу, вот в чем вопрос
Оу,новая целевая аудитория Джосса, мы фанаты ему уже не интересны (и то верно досталаи дальше некуда: Спаффи,Бангелы и т.д., вечную любоф им подавай,моральный и интелектуальный рост персонажей над собой...фе, а туту все просто и неприхотливо, а то что свое "дите" уничтожаешь,ну "Сам ее породил,сам и убьет" физически это сделать невозможно(уже 2 раза пытался), поробуем морально

10.03.2008 в 17:29

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
в основном комиксы покупают мальчишки-подростки, поэтому у нас либо сражения, либо сексуальные инсинуации, в том числе и лесбийские. Даже мальчишкам-подросткам кроме постельных сцен с двумя обнаженными девушками в одной кровати необходимы приключения и интересный сюжет.А тут... если я правильно понимаю (кто знает лучше, пусть поправит), На сколько мне пытались объяснить,в Штатах комиксы нечто из разряда коллекционирования и семемейных традиций.Очень часто такие коллекции передаются от отца к сыну вместе с собранием бейсбольных карточек...Некоторые их собираю,как у нас собирают коллекции марок,ищут раритеты и редкости.Уж не знаю к какой группе относится данное "произведение". :upset:
10.03.2008 в 17:35

From the stars we came. To the stars we return, from now until the end of time. (с)
Уж не знаю к какой группе относится данное "произведение".
Посмотрели,поржали,выкинули...
10.03.2008 в 17:44

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Poltavka
Почитала, очень интересно. Почти совсем согласно, кроме, пожалуй, того, что подобный эксперимент в характере Баффи. На мой взгляд, девушка, у которой не было ни малейшей склонности к этому, даже от одиночества не пойдет на подобный эксперимент. имхо.
Комикс действительно все больше напоминает фарс.
10.03.2008 в 17:48

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Mari_l
новая целевая аудитория Джосса, мы фанаты ему уже не интересны
Но большинство из нас все равно читает. ;) Он знает, что тяжело нам отказаться от Баффи. :-D

"Сам ее породил,сам и убьет"
Он убьет не ее, а наше восхищение ей и им заоодно.
10.03.2008 в 18:00

From the stars we came. To the stars we return, from now until the end of time. (с)
Он убьет не ее, а наше восхищение ей и им заоодно

Мое отношение к Баффи от этого не меняется (я не воспринемаю комикс серьезно и как непреложную истину). Ведон....хм тут сложнее, я его действий не понимаю,это точно. Но для меня он в первую очередь создатель сериала,который я люблю, и не за комиксы я им восхищалась.
10.03.2008 в 18:02

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
*bestiya*
Даже мальчишкам-подросткам кроме постельных сцен с двумя обнаженными девушками в одной кровати необходимы приключения и интересный сюжет
Сюжет и приключения там есть, другой вопрос, что они нас не устраивают, т.к. с точки зрения развития сюжета и героев сериала - это абсурд.

На сколько мне пытались объяснить,в Штатах комиксы нечто из разряда коллекционирования и семемейных традиций
Но новые комиксы наверное покупают все-таки сыновья и добавляют в семейные коллекции. А комиксов я так поняла море, значит надо чем-то выделиться, чтобы купили именно тебя. :-D

Уж не знаю к какой группе относится данное "произведение"
Смесь «Мурзилки» с «плейбоем»? :-D
10.03.2008 в 18:14

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Mari_l
Мое отношение к Баффи от этого не меняется
Мое тоже, но не все такие стойкие. Комикс для меня - это странный, порой бредовый фанфик в картинках.
Захотелось очень Ведону поразвлечься, вот он и юморит на тему Баффи, но т.к. он все-таки создатель сериала, от этого юмора сильно коробит. И уважения у меня к нему за издевательство над своими героями не добавляется.
Вот если бы он взял тех же истребилок, сказал бы, что это одна из обучающихся групп, и рассказывал бы их историю без использования знакомых лиц, кроме разве что Эндрю, он везде подойдет, никаких проблем бы не было. ;)

10.03.2008 в 18:23

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Вот если бы он взял тех же истребилок, сказал бы, что это одна из обучающихся групп, и рассказывал бы их историю без использования знакомых лиц, кроме разве что Эндрю, он везде подойдет, никаких проблем бы не было. :five: +1!)))
10.03.2008 в 18:26

chillin' like a villain
IrinaVi Вот если бы он взял тех же истребилок, сказал бы, что это одна из обучающихся групп, и рассказывал бы их историю без использования знакомых лиц, кроме разве что Эндрю, он везде подойдет, никаких проблем бы не было.
Точно. Есть же "Фрэй". Зачем над нашими дорогими персами изголяться!

Эту информацию о комиксе я видела неменее 2 - 3-х месяцев назад.
Я только слышала, что с "Ангелом" утечка инфомации была.... Интересно!

Poltavka спасибо за ссылку, Васкез описала все класс просто. Определенно, Сатцу не жилец хехехе!Прям чего бы мне и хотелось :-D


10.03.2008 в 18:35

Привилегированная гетеромразь
Почти совсем согласно, кроме, пожалуй, того, что подобный эксперимент в характере Баффи. На мой взгляд, девушка, у которой не было ни малейшей склонности к этому, даже от одиночества не пойдет на подобный эксперимент. имхо.

Мысли мои читаешь:)
10.03.2008 в 18:39

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
m.A.Y.a.
Я только слышала, что с "Ангелом" утечка инфомации была
Это была не утечка, а интервью кого-то близкого к комиксу, т.е. все довольно официально.
10.03.2008 в 18:46

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Poltavka
:friend:

А вам не кажется, что Баффи скорее скрытна и возножно даже немного закомплексована в вопросах секса *спасибо, товарищам Ангелу, Паркеру и Райли*. Конечно у нее были сексмарафоны и эксперименты со Спайком, но это было под ковриком, далеко от чужих глаз и потому что она его любила, хоть всячески и старалась это отрицать. Да я в это верю. Поэтому именно ее экспериментирование маловероятно.
10.03.2008 в 18:50

Привилегированная гетеромразь
А вам не кажется, что Баффи скорее скрытна

Она вообще интроверт. Все главное - в себе.

Поэтому именно ее экспериментирование маловероятно.

Солнц, я считаю, любые мув он, а тем более эксперименты невозможны после этих семи лет. Я уже клавиатуру об этом стерла. Меня сие поражает, это вообще была основная фишка сериала - если ты ни черта не ощущаешь, не делай этого, а теперь они пишут: "да это просто по молодости, развитие характера, невелико дело?" Чушь.
Ой, ну вообще все это чушь, даже говорить больше не хочется.
10.03.2008 в 19:02

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Poltavka
любые мув он, а тем более эксперименты невозможны после этих семи лет
ППКС. ;)
10.03.2008 в 19:26

Пунктуационный маньяк
*задумчиво* а я вот хожу и думаю, думаю и хожу последние два дня...
Мало ли было в сериале такого, от чего волосы вставали дыбом? Взять Баффибот, или Спайка, влюбленного в Баффи, или Уиллоу, внезапно влюбившуюся в Тару, или изнасилование Баффи, я уже молчу про 6 сезон...
Приняли ли бы мы это, если бы это был комикс?
И наоборот - если бы это был сериал, полноценный сериал с СМГ - разве не поверили ли бы мы?
10.03.2008 в 19:30

Привилегированная гетеромразь
И наоборот - если бы это был сериал, полноценный сериал с СМГ - разве не поверили ли бы мы?

Это все было показано правдоподобно. И - ничто из того, что ставило волосы дыбом, не оправдывалось словами "невелика беда". Это уж не говоря о таких мелочах, как сюжет там, контекст, проблематика, ценности всякие моральные...
10.03.2008 в 19:34

Хай-тек и Нео-Гейшевость
10.03.2008 в 20:01

Пунктуационный маньяк
Poltavka Это все было показано правдоподобно.
а может, и тут будет правдоподобно? Это, мол, и не Баффи вовсе, а в Баффи вселился демон:-D или это ее двойник.


*грустно*Хотя демон вселился скорей в Ведона...
10.03.2008 в 20:17

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
ZiraelL
Приняли ли бы мы это, если бы это был комикс?
Смотря как раскрыли бы все эти события. ;)

И наоборот - если бы это был сериал, полноценный сериал с СМГ - разве не поверили ли бы мы?
Если бы все было хорошо, логично в характере раскрыто, поверила бы, но смотреть дальше скорее всего не стала бы. Я не сторонник однополой любви.

или это ее двойник
Да, опыт по созданию двойников в комиксе уже приличный. :-D

Хотя демон вселился скорей в Ведона...
Может его Ангелус укусил?
10.03.2008 в 20:26

Хай-тек и Нео-Гейшевость
IrinaVi
Смотря как раскрыли бы все эти события
на всех бы все равно не угодили ;)

хорошо, логично в характере раскрыто
и откуда у Уиллоу в характере стать лесбиянкой? Также от балды сделали :)

если бы комиксы не казались бы абсурдом, значит точно там Ведон не покопался. :)
10.03.2008 в 20:30

Привилегированная гетеромразь
а может, и тут будет правдоподобно? Это, мол, и не Баффи вовсе, а в Баффи вселился демон

Это все далеко не только Баффи касается, увы.
Просто ну скажите мне, много интересного и ценного вы вынесли из, считай, половины (а брать первый - так и целого) сезона? 12 выпусков все же. Расскажите же мне, проанализируйте, что глобального тут, что генального и вообще этакого.

10.03.2008 в 20:34

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Macey *Acey* Linds
Два удобно лежащих Спайка подряд :laugh:, сразу видно мы из одного гарема. :lol:

на всех бы все равно не угодили
Согласна, но пока не угодили почти всем сразу, суметь надо. :-D

и откуда у Уиллоу в характере стать лесбиянкой? Также от балды сделали
Уиллоу вначале привлекло к Таре, то что она ведьма, потом появилась взаимная симпатия, потом любовь и близость. Так что хоть и неожиданно, но все-таки понятно.

если бы комиксы не казались бы абсурдом, значит точно там Ведон не покопался
Ведон=абсурд?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail