22:44

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Подозреваю, что уже задолбала с новостями (обещаю, на сегодня последняя), но не могла пройти мимо этой тревожной информации. Дурной пример заразителен, так что, боюсь, это только начало.
14 января 2011Новости@Mail.Ru
АСТАНА, 14 янв — РИА Новости. Парламент Казахстана в пятницу одобрил поправки в Конституцию, позволяющие продлить полномочия президента Нурсултана Назарбаева до 2020 года путем проведения референдума, передает корреспондент РИА Новости. Читать дальше


@темы: Новости

Комментарии
14.01.2011 в 23:13

Form follows content
Чего тревожного-то? Относительно вменяемый хан, пусть себе сидит и дальше :yes:
14.01.2011 в 23:19

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Так капец демократии. А нашим игра в выборы тоже, глядишь, скоро надоест.
14.01.2011 в 23:26

Form follows content
Так капец демократии

И прекрасно. Зачем альтернативно развитым азиятским народам игры в демократию-то?

А нашим игра в выборы тоже, глядишь, скоро надоест

Ну дык, еще лучше. Все было бы четко и ясно. И именно поэтому ничего не случится и игры в выборы и демократию у нас продолжатся.
15.01.2011 в 00:12

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Зачем альтернативно развитым азиятским народам игры в демократию-то?
Так они сами разговоры про демократию водили, а некоторые из них до сих пор водят.

Все было бы четко и ясно.
:lol:Это фантастика! У нас уже исполнительную вертикаль выстраивает президент, а бардак всё хуже.
15.01.2011 в 00:19

Form follows content
Так они сами разговоры про демократию водили, а некоторые из них до сих пор водят

Так мода такая нынче, международная. Так бы они давно объявили себя ханами и все дела :yes:

У нас уже исполнительную вертикаль выстраивает президент, а бардак всё хуже

У нас бардак не оттого, что кто-то что-то выстраивает, а от того что это выстраивание существует исключительно на бумаге :tease4:
15.01.2011 в 00:22

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Так бы они давно объявили себя ханами и все дела :yes:
Фактически они уже и есть ханы, только робость перед международной общественностью мешает утвердить это де юре. Но первый шаг сделан.

У нас бардак не оттого, что кто-то что-то выстраивает, а от того что это выстраивание существует исключительно на бумаге :tease4:
Выстраивание существует в реале, а на бумаге существуют законы, которым эта вертикаль должна подчиняться, и на которую она плюёт с высокой колокольни.:tease4:
15.01.2011 в 00:30

Form follows content
Но первый шаг сделан

Ну и прекрасно :yes:

Выстраивание существует в реале

Не существует его в реале, в том-то и беда. Одни разговоры. :tease4:
15.01.2011 в 00:37

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Не существует его в реале, в том-то и беда. Одни разговоры. :tease4:
А кто ж на местах сидит по высочайшему указу? Другой вопрос, что они должны действовать согласно закону, а вот этого нет и в помине.:-(
15.01.2011 в 00:42

Form follows content
А кто ж на местах сидит по высочайшему указу?

А какое это имеет отношение к вертикали? На местах сидит тот кого туда пропихнул один из кланов действующего режима, а высочайший указ пустая бумажка. Вспомни, сколько лет одного Лужкова снимали. И сколько лет ушло на выпихивание Шаймиева с Рахимовым. Какая ж это вертикаль. Это слегка упорядоченный, да и то в основном внешне, ельцинский бардак.
15.01.2011 в 00:51

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
А какое это имеет отношение к вертикали?
Вертикаль строится из тех, кто сидит на местах по высочайшему указу. Можно говорить, что из-за людей занимающих посты, а так же несовершенства системы - это ущербная вертикаль, но она всё-таки есть.
А что про Лужкова? Он сидел пока устраивал, а как зарвался, так его и скинули. Хотя, в том, что касается республик, я с тобой согласна, сместить местного царька весьма проблематично. Вначале надо подготовить почву, чтобы не вляпаться.
15.01.2011 в 01:05

Form follows content
Вертикаль строится из тех, кто сидит на местах по высочайшему указу

Неа, вертикаль строится из тех кто выполняет волю высочайшего. Или хотя бы тупо подчиняется приказам. А когда эти приказы реально выполняются через два раза на третий, в зависимости от интересов клана к которому соответствующий гражданин принадлежит, это не вертикаль, а фикция.

но она всё-таки есть

Нету ее, видимость одна.

А что про Лужкова? Он сидел пока устраивал, а как зарвался, так его и скинули

В том-то и дело, что он никогда не устраивал, с самого начала. И скинули его только тогда когда смогли, целых 10 лет терпели. И то, это он сам с катушек слетел, а так бы еще сидел и сидел.

Хотя, в том, что касается республик, я с тобой согласна, сместить местного царька весьма проблематично. Вначале надо подготовить почву, чтобы не вляпаться

Ну так, об чем и речь. Яковлева вспомни в Питере, а он вообще старшему царю был личным врагом. Еле еле ушли на повышение вице-премьером. Россель сколько лет сидел в Ебурге. Какая ж тут вертикаль.
15.01.2011 в 01:14

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Неа, вертикаль строится из тех кто выполняет волю высочайшего.
Так поэтому их теперь и назначают, чтобы они её выполняли. И должна сказать, что они делают вид, что эту самую волю выполняют. А ещё и сама воля... ох.

И скинули его только тогда когда смогли, целых 10 лет терпели.
А чего терпели-то? Он зарываться начал не в этом году, а много раньше. И подключить средства массовой информации для обнародования его злоупотреблений могли много раньше, но почему-то этого не делали.

А про Яковлева и Росселя. Разве они ещё не по ельцинской системе избраны были? Так в это и была проблема со смещением. А потом вопрос кого на кого заменяют. Я вот думаю, что с нынешним товарищем Москва вляпалась гораздо хуже, чем с предыдущим.
15.01.2011 в 01:38

Form follows content
И должна сказать, что они делают вид, что эту самую волю выполняют

Ну так вот именно, что делают вид Вся нынешняя система только тем и занимается, что делает вид, вместо того чтобы работать. В этом -то и беда.

А чего терпели-то? Он зарываться начал не в этом году, а много раньше. И подключить средства массовой информации для обнародования его злоупотреблений могли много раньше, но почему-то этого не делали

Потому и не делали, что боялись связываться с мощнейшим кланом который за ним стоит. Силенок не хватало, «вертикали» этой. А свалили тогда, когда он своим надоел, мешать начал бизнесу и ставить его под удар. Вот тогда граждане ресины и прочая сволочь и предпочли договориться с питерскими, за счет головы Юрь Михалыча.

А про Яковлева и Росселя. Разве они ещё не по ельцинской системе избраны были?

Насчет Яковлева не помню, а Росселя благополучно переназначили уже по новой системе. Вопрос не в том, выбрали кого-то или нет, или кто кого куда назначил, а в том стоит ли за этим человеком соответствующий политико-экономический клан. За Лужковым, Яковлевым, Росселем, Шаймиевым, Рахимовым стояли. И именно поэтому вся эта вертикаль ничего с ними поделать не могла годами.
Вся наша правящая система представляет собою совокупность политико-экономических кланов. И все решения в ней принимаются путем договоренностей, сделок и иногда войнушек между кланами.
И царствование в нашей стране состоит не в написании высочайших указов, а в постоянном лавировании между интересами кланов и поиске компромиссных решений.
Соответственно, для того чтобы, например, снять Лужкова, недостаточно написать указ, нужно заручиться поддержкой других влиятельных группировок, коих он достал и, желательно, договориться с его собственной, которую он перестал устраивать. В 2010 это удалось сделать и вуаля. Вот и вся вертикаль.
30.01.2011 в 19:54

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Вот и вся вертикаль.
Но какая-никакая хреновая она всё равно существует. Если она, вшивенькая, не дай Бог рухнет, страна развалится, как случилось с СССР.
30.01.2011 в 20:03

Form follows content
страна развалится, как случилось с СССР

Не развалится, мы не СССР :tease4:
30.01.2011 в 20:09

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Ну канешна. Мы великая Рассея.:tease4:
30.01.2011 в 20:18

Form follows content
Ну канешна. Мы великая Рассея

Да, мы Великая Россия.
30.01.2011 в 20:34

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Пока у нас такая власть, мы именно то, как я написала. Увы.
30.01.2011 в 20:43

Form follows content
И при чем здесь власть?
30.01.2011 в 20:52

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
При том, что она разрушает нашу страну.
30.01.2011 в 21:08

Form follows content
Во-первых, величие или не величие России не имеет никакого отношения к «власти».
Во-вторых, в 90-х годах в России вообще никакой власти не было, и никто не развалился чото.
30.01.2011 в 21:23

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Я с тобой не согласна по обоим пунктам.
Власть может сделать из великой сильной державы нечто на что, стыдно смотреть.
В 90-х власть была. И эта власть сумела сохранить целостность страны. А союзная власть свое государство прокакала.
30.01.2011 в 21:39

Form follows content
Власть может сделать из великой сильной державы нечто на что, стыдно смотреть

Нет, не может. Великая страна велика сама по себе. «Власть» может это величие увеличить или уменьшить, но отменить его не может.

на что, стыдно смотреть

Это проблема смотрящего, а не великой страны.

В 90-х власть была

В начале 90-х то? Ага.

И эта власть сумела сохранить целостность страны

Наша страна сохранилась потому, что это коренная русская Россия, и никакая «власть» ее разрушить не может. А как тогдашняя «власть» сохраняла нашу целостность я хорошо помню. «Берите суверенитета столько сколько сможете проглотить», ага.

А союзная власть свое государство прокакала.

Союзная власть прокакала свое государство еще в 20-е годы, насоздавав кучу «народов» и союзных республик с местечковыми нацэлитками и нацкультурками. Это был лишь вопрос времени.
30.01.2011 в 21:49

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Нет, не может.
Может, когда страна разворовывается и отдается на откуп не понятно кому.

В начале 90-х то? Ага.
Была, была. Можно говорить о её недостатках, о её несостоятельности, но власть была.

«Берите суверенитета столько сколько сможете проглотить», ага.
Я тоже не в восторге от этого лозунга, и это мягко говоря, но тогда это был единственный шанс избежать развала. Уход одного только Татарстана имел бы катастрофические последствия. А сепаратистские настроения там были очень сильны, особенно на фоне развала союза. а если вспомнить другие менее решительно настроенные республики, то угроза распада станет очевидна.

Союзная власть прокакала свое государство еще в 20-е годы, насоздавав кучу «народов» и союзных республик с местечковыми нацэлитками и нацкультурками. Это был лишь вопрос времени.
Ты хочешь сказать, в современной России нет национального деления?
30.01.2011 в 22:07

Form follows content
Может, когда страна разворовывается и отдается на откуп не понятно кому

Петра 1-го имеешь в виду? :thnk: :tease4:

Была, была. Можно говорить о её недостатках, о её несостоятельности, но власть была.

Чисто теоретически.

А сепаратистские настроения там были очень сильны, особенно на фоне развала союза

Среди местного нацначальства, которое целиком помещалось на ветвях одной осины. Показательно, что как только русские танки вошли в Чечню, так весь страшный «сепаратизм» моментально улетучился. И страшная «Конфедерация народов Кавказа» и лютые «татарские сепаратисты» исчезли и сдулись в один миг. Местные нацэлитки поняли, что заигрались и отыграли назад.

Ты хочешь сказать, в современной России нет национального деления?

Гнойники нацавтономий не занимают 40% территории России, их нацэлитки и близко не имеют такого влияния на центральную власть как в СССР, не говоря уж о том, что в большинстве этих автономий большинство населения русские.
30.01.2011 в 22:19

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Петра 1-го имеешь в виду? :thnk: :tease4:
К Петру у меня претензий нет.:gigi:

«татарские сепаратисты» исчезли и сдулись в один миг
Должна тебя разочаровать, они существуют и по сей день. К счастью, роли большой сейчас не играют.
На данный момент я не считаю, что есть реальные предпосылки для распада России. Хотя Кавказ до сих пор остается болевой точкой, которая может рвануть в любой момент.
30.01.2011 в 22:36

Form follows content
К Петру у меня претензий нет

А зря :tease4:

Должна тебя разочаровать, они существуют и по сей день. К счастью, роли большой сейчас не играют

В качестве местечковых клоунов, каковыми они и были, пока т. Шаймиеву не понадобились. А когда т. Шаймиев получил от федерального центра то что хотел, запугивая его страшными татарскими националистами, они сразу же вернулись обратно в нафталин. Странное совпадение, правда? ;)

На данный момент я не считаю, что есть реальные предпосылки для распада России

Ну так а я об чем? :tease4:

Хотя Кавказ до сих пор остается болевой точкой, которая может рвануть в любой момент

Да хоть бы и отделится совсем. С Россией от этого ничего не случится, в отличие от большинства свободолюбивых горцев, которых их же соседи зарэжут.
30.01.2011 в 23:03

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
А зря :tease4:А зря :tease4:
Почему зря? Нам пока не Петра, у нас своих товарищей хватает.:tease4:

Странное совпадение, правда? ;)
Безусловно националистические движения используют как один из инструментов давления на центр, но я говорила о прошлогодней ситуации.

Ну так а я об чем? :tease4:
А ты о том, что этого не может быть вообще.:tease4:

Да хоть бы и отделится совсем.
Неужели от Кавказа совсем никакой пользы? Чего же на него та же Англия зуб точит?
30.01.2011 в 23:11

Form follows content
но я говорила о прошлогодней ситуации

А что за ситуация? :hmm:

А ты о том, что этого не может быть вообще

Не может :yes:

Неужели от Кавказа совсем никакой пользы?

Ну какая, например? С практической точки зрения?

Чего же на него та же Англия зуб точит?

Она не на него зуб точит, а нам свинью подкладывает. Вот для подкладывания кому-нибудь свиньи Кавказ крайне полезен. :yes:
30.01.2011 в 23:41

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
А что за ситуация? :hmm:
Нам рассказывали о националистических движениях Башкирии и Татарстана, могу сказать, что если не принимать упреждающих мер, могут возникнуть проблемы.

С практической точки зрения?
А как же запасы полезных ископаемых?

Она не на него зуб точит, а нам свинью подкладывает. Вот для подкладывания кому-нибудь свиньи Кавказ крайне полезен. :yes:
Свинья свиньёй, а отколись от нас Кавказ и мы там быстро англичан увидим.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail