17:06

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Смотрела я сегодняшнюю серию и у меня возник вопрос. Спайк ведь некоторое время даже не знал, что ему вживили чип. И вдруг он рассказывает, как проходили испытания этого самого чипа. И как это понимать?:nope:

Кстати, о праздниках. Может еще устроить день зачипованного вампа? 16 ноября.:-D

@темы: BUFFY

Комментарии
09.09.2008 в 19:31

Crazy Dragon
IrinaVi
Меня тоже очень интересует вопрос с чипом. Этот и ещё много других. Такое ощущение, что Джосс всё на ходу выдумывал, забывая, что было раньше, потому что есть очень много необъяснимых вещей... И не только чип, но и резкое отключение Спайкового обоняния в некоторых случаях, и много других.
09.09.2008 в 19:35

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
OllaBee
О да, обоняние у нас включается исключительно по заказу. То в полшаге ничего не чувствует, то Баффи до другого дома пронюхать смог.
Ляпы встречаются, Джосс не бог.:-D
09.09.2008 в 19:36

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
А еще у Баффи истебительский радар то включается, то отключается.;)
09.09.2008 в 19:37

тебе повезло хоть - ты вообще это видела) я все серии в инсте сижу(((((
зато читала описание серий на каком то сайте - так написано - пока Спайк был в плену его турок-хан... топил...??? :susp:
09.09.2008 в 19:41

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Grace Morgan
я все серии в инсте сижу
Сочувствую.:pity:

Топил это сильно сказано, но притопить пытался. Говорят, планировалось, что это будет святая вода, но больно жуткое зрелище получилось и осталась простая вода. Вот такой ляп, вампира пытают, опуская голову в воду. А ведь он не дышит.
09.09.2008 в 19:53

Crazy Dragon
IrinaVi
вампира пытают, опуская голову в воду. А ведь он не дышит. Может, они его в водку окунали? Меня ещё сцена с жуками позабавила -- понимаю, что ощущение противное, но не думаю, что это такое уж страшное испытание. Когда ему пиявку в глаз Джайлз засовывал, чтобы триггер найти, и то страшнее было... Обоняние у него действительно странное -- тут есть, тут нету. А ещё мне всегда было интересно -- а куда же Баффкины крестики деваются, когда она со Спайком? Она же всегда крестик носит, а потом -- бац! и нету.
09.09.2008 в 19:59

IrinaVi
спасибо))) а то я было думала что ничё не понимэ в вампировой жизнедейтельности :gigi: . даже поумывала над теорией восстановления жизненных функций по получении души :thnk:

OllaBee
наверное это как самая нужная вещь - когда надо - он всегда не оказывается рядом :vv:
09.09.2008 в 20:02

Crazy Dragon
Grace Morgan
теорией восстановления жизненных функций по получении души Не знаю на счёт жизненных функций, а вот личное обаяние, сексуальная привлекательность и интуиция у вампиров с душой уменьшаются моментально. И прибавляется вес...
09.09.2008 в 20:08

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
OllaBee
Может, они его в водку окунали?
:lol::lol: Скорее в чистый спирт.
Недодумали они этот момент также, как во втором сезоне когда Спайк смог придушить Друзьку.:-D

Меня ещё сцена с жуками позабавила -- понимаю, что ощущение противное, но не думаю, что это такое уж страшное испытание.
А может они его кусали, с особой жестокостью.:laugh:

А ещё мне всегда было интересно -- а куда же Баффкины крестики деваются, когда она со Спайком? Она же всегда крестик носит, а потом -- бац! и нету.
А вот на это я как-то не обращала внимание.
Вот еще одно подтверждение, что она его любила. При приближении любимого вампа она их быстренько снимала.:vict:

Grace Morgan
а то я было думала что ничё не понимэ в вампировой жизнедейтельности
Нет, это не ты. Это киношники.:gigi:

даже поумывала над теорией восстановления жизненных функций по получении души
У Спайка все не как у обычных людей вампиров, кто знает, может ты и права.;-)
09.09.2008 в 20:09

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
И прибавляется вес...
Это только во время хмурствования. Когда вампир приходит в себя, вес уменьшается. Доказательство Спайк в Ангеле.:-D
09.09.2008 в 20:18

Crazy Dragon
IrinaVi
А может они его кусали, с особой жестокостью Ага, покусаешь его! Да он после ночей с Баффкой так закалился, что сам любого жука до бешенства докусал бы! Поверю в то, что это испытание, если они его с особой жестокостью щекотали, он-то к нежностям не привыкший!
Это только во время хмурствования Тогда Ангел должен был уже килограмм 600 весить... Он-то из этого состояния не выходил. Или прыжки его души туда-обратно автоматически способствуют снижению веса?
Ещё очень интересует вопрос заживления вампирских ран. Почему некоторые заживают сразу, а фингал, Баффкой поставленный держался?
09.09.2008 в 20:19

опух от недоедания :aaa:
пошла искать его фотки))
09.09.2008 в 20:25

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
OllaBee
Ага, покусаешь его!
:lol::lol: Покусаешь, покусаешь, не сомневайся. Баффка больше по синякам и царапинам специалистка.

Тогда Ангел должен был уже килограмм 600 весить... Он-то из этого состояния не выходил. Или прыжки его души туда-обратно автоматически способствуют снижению веса?
Наверное.:lol: Хотя может быть, он временами еще и на диете сидел. Пил обезжиренную говяжью кровь.:-D

Ещё очень интересует вопрос заживления вампирских ран. Почему некоторые заживают сразу, а фингал, Баффкой поставленный держался?
А это вообще большой вопрос. На вампирах вообще синяков не должно быть, в принципе.
Почему баффкины плохо заживали у меня есть теория, это ей наглядный укор, какая она стерва со Спайком.
09.09.2008 в 20:26

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Grace Morgan
опух от недоедания
Кто Ангел? На деликатесной крови выдры?:-D
09.09.2008 в 20:27

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Почему некоторые заживают сразу, а фингал, Баффкой поставленный держался?
Он его регулярно подновлял - как память о любимой. :-D
09.09.2008 в 20:28

Crazy Dragon
IrinaVi
Пил обезжиренную говяжью кровь. Кровь скунсов ему надо, Шкаф он эдакий!
это ей наглядный укор, какая она стерва со Спайком. Может быть. А ты не слышала никогда, что это у ДМ настоящий фингал был? А то я где-то читала, но, думаю, врут.
Ир, Чопстика хочу!!!
09.09.2008 в 20:43

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Lahesis
Он его регулярно подновлял - как память о любимой
:-D Сам себе или просил кого помочь?

OllaBee
Кровь скунсов ему надо, Шкаф он эдакий!
Так, пожалуй, он бы быстро похудел.:laugh:

А ты не слышала никогда, что это у ДМ настоящий фингал был? А то я где-то читала, но, думаю, врут.
Такое мне не попадалось. В 3-м сезоне он сам выполнял трюк с горящей рукой и повредил руку. А про синяк не знаю.

Чопстика хочу!!!
Отправила в двух письмах, если не получила, напиши.
09.09.2008 в 20:45

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Инет у меня работает паршиво,поэтому внятностью авторства фраз пренебрегаю.

Скорее в чистый спирт.
Недодумали они этот момент также, как во втором сезоне когда Спайк смог придушить Друзьку
Друсилле он перекрыл доступ крови к мозгу.Вот она и отключилась(надеюсь то,что кровь для вампов жизненно важна и кровообращение у них имеется,никто не оспаривает?).
В какой-то стёбной дисуссии выдвигали предположение о том,что убер Спайка таким образом не топил,а пытался привести в сознание для дальнейших издевательств.
Ещё очень интересует вопрос заживления вампирских ран. Почему некоторые заживают сразу, а фингал, Баффкой поставленный держался?
У него кроме фингала было гарантированное сотрясение мозга и сильное.Вполне логично,что такие серьёзные повреждения долго не заживают.
Меня ещё сцена с жуками позабавила -- понимаю, что ощущение противное, но не думаю, что это такое уж страшное испытание.
Там не простые жуки были.
Обоняние у него действительно странное -- тут есть, тут нету. Хиии.Народ,у кого-нить были собаки?А дрессированные охотничьи?:)Так вот,у них обоняние по определению лучше чем у любого вампа,а дейстует далеко не всегда.Очень много факторов влияет:влажность\сухость воздуха,напрвление ветра,резкие посторонние запахи,психологическое состояние,состояние здоровья,погода,уровень сытости и даже то,чем вы псину утречком накормили.Вот так-то:).
09.09.2008 в 20:46

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Сам себе или просил кого помочь?
А кто его знает! Наш Спайкуша непредсказуем. :D
09.09.2008 в 20:47

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Может еще устроить день зачипованного вампа? 16 ноября.
:lol:Спайк бы с тобой категорически не согласился :lol:.
09.09.2008 в 20:49

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
OllaBee
Проверь, можешь теперь заходить в тот пост.
09.09.2008 в 20:56

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
*bestiya*
Кажется, это дайри сегодня паршиво работают.

Друсилле он перекрыл доступ крови к мозгу.Вот она и отключилась(надеюсь то,что кровь для вампов жизненно важна и кровообращение у них имеется,никто не оспаривает?).
Я всегда знала, что у вампиров нет кровообращения, потому что оно невозможно без работающего сердца.;)

В какой-то стёбной дисуссии выдвигали предположение о том,что убер Спайка таким образом не топил,а пытался привести в сознание для дальнейших издевательств.
Ну-ну.:lol: То-то только Спайк очухается, его тут же назад в воду.

:)Так вот,у них обоняние по определению лучше чем у любого вампа,а дейстует далеко не всегда.Очень много факторов влияет:влажность\сухость воздуха,напрвление ветра,резкие посторонние запахи,психологическое состояние,состояние здоровья,погода,уровень сытости и даже то,чем вы псину утречком накормили.Вот так-то:)
Ладно, принимаем, это объяснение.;)
А у Баффки чувствительность на всякую нечесть, почему временами пропадала?:-D

Lahesis
А кто его знает! Наш Спайкуша непредсказуем.
Это точно.;)

*bestiya*
Спайк бы с тобой категорически не согласился
Он то да, а мы? Не будь чипа, не было б у нас столько Спайка. А особенно у нас бы не было спаффи лямура.:laugh:
09.09.2008 в 21:17

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
IrinaVi Я всегда знала, что у вампиров нет кровообращения, потому что оно невозможно без работающего сердца.Ха,так кровотичения при ранах для них обычное дело,просто зависит это не от сердца,а от качества\количества выпитой крови.

То-то только Спайк очухается, его тут же назад в воду
Убер безмозглый-сказали"пытай"он и пытает,всех одинаково :lol: :lol:.
у Баффки чувствительность на всякую нечесть, почему временами пропадала? Черт его знает:гормоны,психологическое состояние,плохое самочувствие...У меня к примеру обоняние очень хорошее(несмотря на курение),так вот ,работает далеко не всегда с одинаковой силой.Зато временами запросто могу знакомых по запаху вычислять ,несмотря на любую парфюмерию.А временами даже если чувствую запах,просто не воспринимаю мысленно и никак не реагирую долгое время-всё-таки человеку такие особенности восприятия не особо свойственны,вот мозги и не переключаются :lol:.Может и там также? :upset:
Кстати,то,что у Спайка раны заживали довольно долго ещё и от качества крови зависит.Длительное питание животной кровушкой,да ещё и в не совсем достаточном количестве не могло не сказаться.
Он то да, а мы? Не будь чипа, не было б у нас столько Спайка. А особенно у нас бы не было спаффи лямура. Ну,то что спаффи-лямура бы не было,это я не согласная.Был бы,но несколько в другом варианте.
09.09.2008 в 21:35

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
*bestiya*
Ха,так кровотичения при ранах для них обычное дело,просто зависит это не от сердца,а от качества\количества выпитой крови.
Когда речь идет о кровотечении из ран, я еще могу с тобой согласиться (и то это только в ведонверсе). Помнишь в Pangs, когда Баффи связывает Спайка, он ей говорит, что ты перекрываешь ток моей крови, а она отвечает, нет у тебя кроветока. Так что с Дру это объяснение не пройдет.;)

Убер безмозглый-сказали"пытай"он и пытает,всех одинаково
Может и так.:lol: Меня еще умиляет, что Спайка часто за ногу таскают.:lol:

У меня к примеру обоняние очень хорошее(несмотря на курение),так вот ,работает далеко не всегда с одинаковой силой.Зато временами запросто могу знакомых по запаху вычислять ,несмотря на любую парфюмерию.А временами даже если чувствую запах,просто не воспринимаю мысленно и никак не реагирую долгое время-всё-таки человеку такие особенности восприятия не особо свойственны,вот мозги и не переключаются :lol:.Может и там также?
Обоняние у меня и самой приблизительно такое же. Многие факторы влиют. Но холод или жар мы ведь не перестаем ощущать от плохого самочувствия. А у Баффки способность ощущать нечисть должна быть близка к этому. Мне кажется, просто не додумали эту идею, отсюда и все эти чует, не чует.:-D

Кстати,то,что у Спайка раны заживали довольно долго ещё и от качества крови зависит.Длительное питание животной кровушкой,да ещё и в не совсем достаточном количестве не могло не сказаться.
Согласна, но когда в одно и тоже время он то заживает быстро, то медленно, начинают появляться определенные вопросы.;)

Был бы,но несколько в другом варианте.
И в каком? Нет, я фики по этой теме читала, но мне интересна твоя точка зрения.;)
09.09.2008 в 23:27

Скальд. Не смотря ни на что
Помнишь в Pangs, когда Баффи связывает Спайка, он ей говорит, что ты перекрываешь ток моей крови, а она отвечает, нет у тебя кроветока.
И сразу появляется вопрос, откуда Баффи это знает? Она что, вампиров вскрывала? Или с какими-либо специальными приборами замеряла? Нет. Ей просто так кажется. Так что Баффи явно не последняя инстанция.

А вообще, ток крови у Спайка однозначно есть. Иначе бы все любители моментов с рейтингом NC-17 жестко бы обломались )) Потому как он бы мог только ходить и бросать влюбленные взгляды. Зато дома были бы целее... Кстати, никто ведь не знает анатомию вампиров. Я к тому, что если сердце у них не бьется, то это не значит, что что-либо другое не может гнать кровь по сосудам.

Ситуацию с неизвестно как появившимися воспоминаниями можно объяснить внезапными флэшбеками. Все ведь помнят, что Спайк какое-то время был мягко говоря не в себе? А что у него были провалы в памяти? Может быть, попытка стереть новые воспоминания открыло доступ старым. Изначальное ведь не всесильно... Что приятно, надо признать )
09.09.2008 в 23:48

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Draugwen
И сразу появляется вопрос, откуда Баффи это знает?
Думаю, на таком примитивном уровне она знает. К тому же Спайк ей не возразил. А ведь будь это не так, он бы ее подколол, мол, истребительница, а ничего о вампирах не знает.;)

Она что, вампиров вскрывала?
А зачем? То, что сердце и все остальные органы у вампиров мертвы - общепризнанный факт.;)
Но я бы на это посмотрела. У Баффи лабораторная по анатомии вампира.:-D

А вообще, ток крови у Спайка однозначно есть. Иначе бы все любители моментов с рейтингом NC-17 жестко бы обломались
А вот это больная тема. Говорят много копий было сломано в дебатах по этому вопросу. Что же все-таки позволяет вампам заниматься сексом.:-D

Я к тому, что если сердце у них не бьется, то это не значит, что что-либо другое не может гнать кровь по сосудам.
А вот это очень интересно. Я не могу себе представить, какой еще орган кроме сердца может выполнять эту задачу. У тебя есть какие-нибудь предложения?

Может быть, попытка стереть новые воспоминания открыло доступ старым
Но кто смог стереть воспоминания о происходящем в Инициативе и зачем? Ученые Иницивы до таких вершин вроде не дошли, а если даже предположить, что дошли, зачем им стирать часть воспоминаний? Отпускать они его не собирались. Значит предположить, что из-за секретности нельзя.
Мне кажется, это банальный ляп сценаристов. А может преднамеренная неточность. Подумаешь, что там было в 4-м сезоне, а такой рассказ произведет сильное впечатление.;) Любят фанатки связанного и замученного Спайка, и сценаристы похоже тоже любят.;)
09.09.2008 в 23:55

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Бафф у нас далеко не всё знает про вампиров.Она эксперт только в способах убийства.Если бы не было кровообращения,то раны бы тоже почти не кровоточили и применение на вампирах иньекций ,ядов и других препаратов не имело бы смысла-без кроветока всасыванаие лекарства организмом происходило бы настолько медленно,что "экземпляр"убил бы окружающих раз десять,перед тем как свалиться.
Меня еще умиляет, что Спайка часто за ногу таскают. :five: :D :D
Но холод или жар мы ведь не перестаем ощущать от плохого самочувствия. От плохого самочувствия мы их иногда путаем))).И в любом случае,если действительно не в кондиции,то не полагаемся на свои нщущения с обычной твердостью.Организм подсознательно чувствует,что возможны проколы(кстати,у меня от плохого самочувствия обоняние только усиливается,вот с интерпретацией дела гораздо хуже))).
Согласна, но когда в одно и тоже время он то заживает быстро, то медленно, начинают появляться определенные вопросы. Хм,всё-таки не достаточно нам поведали о физиологии вампиров в Ведонверсе...Навскидку:у человека при наличии и серьёзных и мелких ран,заживают сначала мелкие.(и не потому,что заживление идет везде одинаково,но результат там видно быстрее.Именно незначительные - механизм восстановления у нас так работает.)Возможно,у демонов всё с точностью до наоборот-сначала заживают наиболее серьёзные травмы.Этим и объясняется их не раз упомянутая живучесть-от мелких порезов умереть значительно сложнее,чем от серьёзных ран..И уж в любом случае простой порез затягивается чуть медленнее если имеется ещё ожог,или трещины в костях,или к примеру человек преред этим чем-то болел,или только что зажили другие раны.Может у них это тоже влияет?
мне интересна твоя точка зрения.Ха,долго расписывать и настроение у меня сейчас совсем не для этого:).
В двух словах:Всё было бы гораздо агрессивнее и развивалось бы намного дольше.Во первых,только чип позволил Спайку быть ближе к скубям-временная безвредность и необходимость получить помощь.Без этого он был бы вполне самостоятельным хищником и отношение к нему было бы соответственное.Думаю,сон бы ему всё равно приснился,но отношения развивались бы значительно труднее и запутаннее...Чет с примерами у меня сейчас туговато...Идоверие ему пришлось бы зарабатывать очень тяжело.Ну,если они смогли без всяких чипов договориться про объединение против Ангела,то и тут бы справились.Оба умеют прекрасно приспосабливаться к изменяющимся обстоятельствам,хоть и не любят это делать:).
10.09.2008 в 00:09

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
*bestiya*
Про Баффочку и ее познания я ответила в предыдущем комменте.

сли бы не было кровообращения,то раны бы тоже почти не кровоточили и применение на вампирах иньекций ,ядов и других препаратов не имело бы смысла-без кроветока всасыванаие лекарства организмом происходило бы настолько медленно,что "экземпляр"убил бы окружающих раз десять,перед тем как свалиться.
Так в том-то и дело, что все это не должно срабатывать на вампах. Убивают их только колом в сердце и обезглавливанием, все остальное это уже драматические изыски ведонверса. Особенно с ядом. Надо было романтическую драму устроить, вот и плюнули на логику. А вообще у Ведона самые человечные вампиры, по физиологии, а не душевным качествам.:-D

От плохого самочувствия мы их иногда путаем
:hmm: Я за собой такого не замечала. К тому же тогда получается, что Бафф частенько себя плохо чувствует.:gigi:

Хм,всё-таки не достаточно нам поведали о физиологии вампиров в Ведонверсе..
Вот в этом я с тобой согласна на все сто.;)

Возможно,у демонов всё с точностью до наоборот-сначала заживают наиболее серьёзные травмы
Да нет, если понаблюдать за Ангелом и Спайком у них все заживает как у нас, вначале мелкие раны, потом серьезные. Вернее начинают заживать они одновременно, просто на серьезные требуется больше времени. Но речь как мне показалось шла не о том, а почему у Спайка синяки заживают, то быстро, то медленно.;)

Всё было бы гораздо агрессивнее и развивалось бы намного дольше.
И ты думаешь, она бы его не распылила? Вон как она взвилась, когда он зачипованный ей в любви признался. Ему вначале ее поймать пришлось бы. А потом хотя бы на время БДМС, как в большинстве подобных фиков.:gigi:
10.09.2008 в 00:12

Никому нельзя верить. Особенно людям.
А зачем? То, что сердце и все остальные органы у вампиров мертвы - общепризнанный факт.
Но общество ведь может заблуждаться?

Я не могу себе представить, какой еще орган кроме сердца может выполнять эту задачу.
А почему так примитивно? Возможно, то, что превращает человека в вампира заодно и кровоток поддерживает? Или какая-нибудь примитивная разновидность магии.

Но холод или жар мы ведь не перестаем ощущать от плохого самочувствия.
Почему? От некоторых болячек может и в жар бросить, и озноб бить - причём и то, и другое от температуры воздуха будет мало зависеть. Да даже элементарно - после сильного холода трудно переносить даже чуть тёплую воду, она кажется кипятком, и наоборот.
10.09.2008 в 00:26

Crazy Dragon
О, боже, какую вы тут дискуссию интересную развели! Одна из моих любимых тем -- физиология вампиров и ляпы Ведона
Думаю, как бы мы не спорили, всё равно ничего объяснить не сможем. Вампир -- существо не вполне нормальное, поэтому у него может быть что угодно, не поддающееся никакой науке. Само их существование противоречит всем законам, поэтому у них может быть кровообращение без сердечной деятельности, дыхание без лёгких и эрекция без крови. А если учесть, что Спайк ещё и в зеркалах иногда отражается, то что там спорить о его обонянии, он вообще типа -- хочу вампир, хочу не вампир... И волосы у них растут только на голове, потому что ни разу не показывали, как они бреются, тем более наощупь. И Баффка о вампирах знала только то, что их можно убивать и с ними можно спать, всё остальное как-то мимо прошло.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии